Gaminator 12. The GEN. (Завершена)
Ну вот и она — финальная версия моего детища. Конечно же, реализовать смог не всё что хотел, ибо времени не хватило, но основные аспекты, что обещал — сделал.
Держите свежеиспеченную игрушку!
--------— Управление ----------
A, W, S, D: Движение.
ЛКМ — стрельба.
Колёсико мыши, цифры 1−4 — смена оружия.
R — перезарядка.
] — пауза
ESC — выход.
--------— Создатели ----------
Код, арт — Владислав Никонов aka pacmancoder
>> pacmancoder@gmail.com
Музыка, звуки взяты с данных ресурсов:
http://www.freesound.org/
http://www.newgrounds.com/
Победная мелодия
http://www.newgrounds.com/audio/listen/421940
Амбиент
http://www.newgrounds.com/audio/listen/266663
Более подробная информация прилагается в readme.
Скачать: КЛАЦ
- 24 мая 2013, 23:49
Переименуй название поста не "Завершено", а "Завершена". Мелочь, но неприятно.
Хм. Прикольно.
Дожил до 10-го дня, наставив с десяток турелей и наспамив "дружественных монстров".
Кстати, на определённом моменте сильно просело FPS и мне так кажется, что случилось это из-за огромной накопившейся кучи монеток и запчастей.
Вообще, повторюсь, игра прикольная.
Хотя ей и не хватает чего-то в духе покупки усовершенствований или прокачки турелей.
Можно было бы и боссов добавить (тогда и мины пригодились бы).
Эх... хотел я сделать и боссов и больше предметов, и полноценный инвентарь, и снаряжение для игрока, и погоду, и оптимизировать всё... да что я только не хотел сделать. В итоге - не хватило времени, ибо когда начал делать - уже 2 недели оставалось. :(
Но в целом - хочу развить эту тему и сделать полноценную игру. Так что, посмотрим. Может она перерастёт в что-то более.
Мне вот не хватило мотивации выживать ажно до десятого дня, хотя в целом игрушка прикольная.
Понравилось, что монстры стонут по-разному. :)
меня расстроил только эскэйп)) я постоянно сбрасывался чисто по случайности))
хочу сказать автору огромнейшее спасибо меня так достали все эти зомбаки!!(hate) это трудно передать даже на сколько!,
а тут такие прикольные рандомные монстрики!)) и озвучка класная я тащусь)))
напомнило фильм я легенда) (незнаю почему)
а также вызвало самые тёплые воспоминания про первую халву)
(просьба принять исключительно за комплимент)
вообще было бы круто что бы игрок начинал игру с одним пистолетом или без него вообще,
а также имел потребность в еде,
я поначалу неразобрался с со сменой оружия и так и подумал было очень клёво особенно ночью, закрывшись в одной комнате.
но это всё штрихи всеголишь, я удивляюсь тому как вы смогли всё это успеть)))
и что бы вы сказали на то что бы продолжить эту игру? )
ну сделать для неё сюжет, целый город локаций))
вам нужно не прожить шесть дней а за шесть дней найти и вытащить из города девочку\девушку\жену,
она где-то прячется сама, как-то выживает каждый раз ночует в другом месте).., и очень боится,
лишь изредка оставляет нам какие-то знаки, или звноит на мобилу на рацию но не долго), потому найти её очень сложно
(можно даже так сделать что бы это было не возможно до самого последнего дня, но каждый день нам всёравно нужно искать её следы, иначе рискуем проиграть)
монстры выходят ночью и с каждым разом всё больше и больше, некоторые могут ломать стены(!)
а оружие найти это вообще большая удача,
вот так сидищь и сума сходишь поночам закрывшись в какой-то комнатушке с выключеным светом,
днём пытаешься оборудовать отремонтировать убежище там заминировать, коллючей проволкой обмотать,
смыть свои следы чтобы твари не учуяли издалека и не навалили со всей округи))..
можно даже такую идею добавить как охота на монстров, своего рода сафари,)) ну если человеку удастся достать машину авт.винтовку,
и загнать монстров в какойнибуть проулок или на минное поле)) что бы пофанится от души)).
я джва года жду такую игру!)
Спасибо за тёплый отзыв, очень приятно.
Игру хочу действительно за лето допилить, а вернее начать с того что бы её полностью переписать и сделать "Конфэтку".
Как не странно, всё, что вы предлагали, и то что предлагали выше я тоже у себя проворачивал в голове. Только вот времени не хватило. И да, благодарю за эти зачатки сюжета! Звучит завлекательно, право.
у меня вообще к вам просто куча вопросов))
но я лучше в личку)
Словил странный баг - турели и мины не кончались
В самом начале, в комнате с аптечками, если собрать выброшенные патроны то они будут выбрасываться снова и снова.
Кстати, возможно что первый баг вызван превышением кол-ва обойм (более 20)
Ага. Знаю оба бага. Уже поздно заметил. :(
Герой движется слишком медленно. Графика не обрадовала. Не понятно, что значат красная, синяя и оранжевая полоска внизу. Однообразно, скучно. Но мое мнение не стоит принимать близко к сердцу, т.к. я не тот типаж, который играет в эти игры)))
Понравились дикие звуки монстрищ. Ночь бы понепрогляднее. Хочется, чтоб стены проедались отдельными мутантами. Либо некоторые редкие конечности употреблялись в пищу. А то довольно легко выживать, просто отсиживаясь в магазине (сначала пугался звука задыхания - думал, герою воздуха не хватает в герметичном отсеке, что здорово бы защищало от такого "кампинга"). Монстрики запросто прищемляются дверьми - хоть ножиком их затюкивай (если б был). Спачковавшиеся в точку толпочки разом валятся (дружественные, к сожалению, тоже разом съедаются, если их слишком плотно напризывать).
Заместо неестественных денег предлагаю перерабатывать те же конечности\органы (и разный недвижимый мусор), закладывая их в некие аппараты-минизаводы, извлекающие полезные элементы\вещества - железо (техника), уголь и селитру (патроны, взрывчатка), лечебные ферменты. А собирающие автолаты-3Dпринтеры располагать в других зданиях, чтобы нельзя было отсидеться.
Можно б добавить и разновариантное заражение главного героя (со временем безнадёжно превращается в такого же монстра).