Gaminator 12. Я буду космонавтом. (Завершена)
Эту игру не стоит воспринимать как точное отражение жизни, какой-то страны или социальной группы. Это всего лишь история, полная гротеска. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны. В игре четыре концовки и несколько способов прохождения. Рекомендуется пройти игру более одного раза, а лучше все четыре, дабы полностью понять исход истории.
Надеемся, вам понравится.
Не успели многого реализовать, последние дни мы работали в ускоренном темпе, потому возможны некоторые косяки, особенно в диалогах. После конкурса, если игра вам понравится, мы ее немного подправим и добавим пару фич.
Сделана с помощью Game Maker 8.1
Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/46232532
- 24 мая 2013, 21:20
- 010
http://youtu.be/gJpzW1DSZEc
Игра понравилась, очень необычно передан сюжет)
Вау. Вот такой баг я точно не предвидел. Во время тестирования и редактирования ничего подобного не встречал. Сказывается малый опыт (Ибо первая игра). Век живи - век учись.
Ух, безнадёга. Тяжело в одиночку, друзей нехороших отринув, превозмогать. Хотелось бы кроме вредилок некие полезности вроде сбора знаний по космонавтике, герой же некое образование пытается получить.
А вышепредставленный баг с застыванием врагов где-то под конец одинокого юношества встречался.
Кстати, была же подобная игра про течение жизни, куда более линейная. Там ещё было немало романтики и драмы, а начиналось и заканчивалось качелями, кажется.
Игроки просто удивляют. Баг на баге, и один неожиданней другого.
Тестировать самому и отлавливать баги - крайне тяжёлое занятие. Но это первая ваша игра же, верно? Всё приходит с опытом. Развёрнутые отзывы напишу традиционно в посте с голосованием, когда появится общий архив и я всё прогялжу =)
Переименуй название поста не "Завершено", а "Завершена". Мелочь, но неприятно.
Кстати, у меня тоже возникло ощущение схожести с одной миниатюрой о жизни - And Everything Started To Fall. Ну, мысли передаются по воздуху, в этом нет ничего плохого. :)
Только музыки нет, жаль. Задумка понравилась.
По поводу музыки я так и не определился. Не мог найти ничего подходящего, так что пусть игрок играет со своей музыкой, если не комфортно в тишине.
К слову, я заметил отсутствие звуков не сразу.
А вот та самая игра, которая вспомнилась по ассоциации. Очень рекомендую.
Да, вспомнил ее. Как раз ей и вдохновлялся, но хотелось сделать что-то более мрачное, и чтобы выбор больше влиял на геймплей. Everything Start to Fall про неизбежность смерти, а наша игра - лишь история про разрушенную мечту. Спасибо, что напомнили про нее.
Концовка одна?
Читайте пост. Концовки четыре. Для полного прохождения необходимо найти все.
Ох, извиняюсь.
Можно под спойлером описание концовок?
1.Заработался и застрелился.
2.Подсел на наркоту и устроил передозировку.
3.Потерпел неудачу в семейной жизни и спился.
4.Упорно ждал вакансию космонавта, впал в депрессию и умер от истощения.
Мне понравилось, меланхолично.
В итоге концовку с самоубийством почему-то не получилось заработать аж два раза, персонаж вместо перехода на катсцену просто исчезал.
Концовку с истощением заработал непонятно как, но почему-то не после множественных встреч с кадровиком.
Кто-нибудь таки вспоминает горизонтальный платформер цветнопиксельартовый с ямами. В детстве качели, с первой любовью качели для перелетания через пропасть и всё такое...
Над "плохими" смс'ками есть платформы, но герой на них тупо не может запрыгнуть, не дотягивается. Так надо?
Я думаю, они стоят для того, чтобы игрок не мог перепрыгнуть смс.
Так оно и есть.
Мне очень понравилась задумка и сюжет. Я сейчас делаю идеологически сходный проект. И тоже платформер. Но не понравилось, что все "плохие штуки" хрен обойдешь при всем желании, а они шустро отнимают жизни. И ничего хорошего герою не встречается, жизни потерянные невозможно восполнить.
Возможно, но попадается редко :с
А, ну да. Компьютеры. я когда перепроходил, пошел в дверь "нет" - и кирдык. То пройти не могу, слишком низкие коридоры и много опасностей. То прохожу, и потом надо падать вниз, и в определенный момент меня обратно вверх кидает...
Уровни "нет" вполне проходимы, но там действительно есть неизбежные препятствия или те, что избежать очень трудно. Жизнь нельзя пройти идеально. Однако, до выбора работы дойти с полным HP вполне реально, но выбирая двери "да"(так легче).
Прекрасно.
Схема "использования" дико крутая.
У меня, кстати, игра выглядит не так, как на скриншотах. Более размыто.
Скриншоты получились не такие, как игра. Но ничего страшного. В зависимости от конфигурации могут появляться такие проблемы как легкая размытость или "эффекты старого кино".
.))
я долго не хотел играть в неё боялся атмосферы безнадёги и ощущения полного пи*деца, также отпугивала чб графика на скриншотах, по тойже причине - нагнетание угрюмой атмосферы.
Прошёл игру почти на одном дыхании, со всеми вариантами и концовками, и единственное что мне не понравилось так так это концовки, они - в-с-е - ре-а-ль-но без-на-дёжные...и я от этого очень сильно расстроился. но вы не обращайте внимание - я вообще как то патологически немогу выносить депресняк в любых его проявлениях - он меня прямо душит. но я НЕ ставлю это автору в минус, ибо скорее всего было продиктовано именно темой конкурса. к тому же уверен найдутся люди кто со мной не согласен - наздоровье, наверное очень весело живёте.
P.S. также интерестно не смотрел ли автор когда нибуть фильм гаттака?.. если нет рекомендую немедленно заполнить этот пробел, темболее что в фильме кроме космонавтики есть парочка и других мыслей и касательных тем, не только к игре но и к теме "Без шансов" в целом. также рекомендую его и всем тем кому игра понравилась уже хотябы потому что фильм закончился положительно. а мне этого так не хватило.. шо просто пздц..
Просьба принимать все мои сравнения и критику, только с самой положительной точки зрения, правда, я без задней мысли, ничем не хотел обидеть.
Музыки нет, и это расстроило... Игра серьезная...
Понравился прием с черно-белым-цветным - очень символично. И очень мрачно.
А если мальчик взял в руки бутылку или сигарету, почему он должен это использовать? Меня сначала схватил ступор, когда я попала на бяку и должна была ее непременно использовать, потом уже привыкла....
Порадовало, что комп восстанавливает силы и настроение в лучшую сторону))
Сложновато играть когда он в кепке и отвечаешь нет всяким плохим парням. Ну в конечном счете проходимо.
Как мимо девушек он проходит и они не обращают внимание- это очень символично подмечено!
И с работой, которая не нравится - очень жизненно, блин. Первый раз попала на эту концовку. Ну вот конец можно было бы по русски написать. После прохождения сразу же возникло желание играть еще.
После второго прохождения как то грустно стало, что все так плохо в этом мире. Мрачная игра. Вторая концовка была у меня с наркоманией...грустно.
Раздражает что невозможно перепрыгнуть объекты когда потолок сверху.
Третья концовка тоже плохая...Неужели бывает хорошая? В этот момень подкрались сомнения.
Конец с обморожением - самый сильный, очень тяжелый и грустный... Я не хочу такой конец! Я попробую играть еще, чтобы он стал космонавтом, даже если у него шанс один на миллиард! Но... без шансов!
История очень тяжелая. Эта концовка, когда чел не отказывается от мечты и безрезультатно стучиться еще и еще пробила у меня слезы. Это единственная игра в конкурсе, которая вызвала у меня настолько сильные эмоции!!!
Пыталась пройти так, чтобы была полная полоска жизней, когда приходишь на последний уровень. Но когда кончаются жизни, но есть еще одна полоска дополнительная - все идет сначала. И еще неудобно, что если соглашаешься работать, то нельзя уволиться. И неудобно, что если у тебя жизней неполная полоска, то конец наступает если стучаться и нельзя переиграть еще раз, хотела убавить часть жизней на работе - не вышло.
Напоследок хочу сказать, что у этой игры не должна быть такая безысходность, когда все концовки плохие! Я считаю, что этот конкурс не пошел этой игре на пользу, а наоборот ее испортил!!! Здесь должен быть шанс, обязательно должен быть!
Игра хороша, ушел лечится от депрессии музыкой.
У кого-нить остался билд игры? )
Архив же есть https://gamin.me/posts/10794 не?