Gaminator 12. Chester. (Завершена)
Название: Chester
Среда разработки: Scirra construct classic
Системные требования: Windows XP/7, DirectX 9.0
Управление:
Стрелка влево, Стрелка вправо — Беготня по уровню
Стрелка вверх — Прыжок
ЛКМ — Испепелить (например кактус)
ПКМ — Заморозить (Тот же кактус)
Немного о сюжете:
«Говорили мне друзья: „Честер, брось ты свой огород, в могилу он тебя сведет“… А я, старый дурак, не слушал. Теперь вот расхлебываю. Копался я, значит, у себя на огороде. Хотел компостную яму сделать. Лопату в землю „тык“, а земля под ногами „хрусь“… И полетел я вниз. Летел не долго, метра четыре всего. Благо земля мягкая, не сломал ничего. Встал я, значит, глаза протер, гляжу, а в центре ямищи какая-то штуковина валяется. Дрожит вся, крутится, свет странный излучает. Ну я подошел, лопатой потыкал… а дальше и не помню ничего. Очнулся дня через 3 наверно… Лопаты нет, оорода нет, местность незнакомая, и эта хреновина над головой болтается. Глянул я на руки свои, и обомлел — левая огнем пышит, правая льдом покрыта… Стою не жив не мертв, шелохнуться боюсь. И в голове еще странный такой шепот: „Уничтожь, сожги, избавься“… Я ведь тоже не дурак, понимаю, что от фиговины этой нужно избавляться. Только как? Она над головой висит, не дотянуться до нее. Пытаюсь сбить ее чем-нибудь, так мне же плохо и становится. Вот теперь и не знаю, что делать… Третий год по миру скитаюсь, все способ гадость эту побороть ищу. Ты то как думаешь, приятель… Есть шансы то?»
Немного о грустном:
Так как мой опыт в создании игр составляет всего 2 дня, и то с перекурами, а навыки владения Construct’ом и того меньше, игрулька вышла коротенькой и наверняка забагованной по самое небалуйся. 1 уровень, длинной всего 4300 пикселей, да и тот обучающий, игрой то назвать язык не поворачивается. Но зато в нем представленны все задуманные мной геймплейные фишки… Представленны в меру моих скудных умений. Теперь я сижу и горько сожалею о том, что так поздно наткнулся на этот чудный сайт. Если бы чуть раньше… И музыку научился бы вставлять, и сохранения делать, и рестарт уровня. А то приходится при смерти закрывать игру, и начинать все заного (Но надеюсь, что моя первая поделка хоть кому-то придется по нраву, а мне хватит терпения довести ее до ума.
Качать тут: http://rghost.ru/46225611
Скриншоты:
- 24 мая 2013, 17:14
- 04
Хммм... Ты уверен, что это конечная версия игры? 1 короткий уровень всего. Да и сам файл именуется "Chester (Можно считать, что демо)".
И будь добр скинь мне превьюшку 150х150 для поста с участниками и голосованием.
Да, уверен. В рамках конкурса в ней уже ничего не изменится.
Окей.
Скриншоты пропали в посте. Восстанови. Или это только у меня?
Вроде на месте скриншоты)
А ведь даже и неплохо сделано.
Отличная вышла игра! Жаль только что короткая.
У меня тоже скрины не отображаются. Описания занятное =)
Завтра не конец света же, да и не последнюю игру делаешь. Доводи до ума, прокачивай скил =)
Перезалил скрины.
Очень понравилась графика - а еще субъективно ощущается преемственность Dizzy. :)
Как по мне, так отличный старт. Наработали базу для дальнейшей разработки - вперед! И неважно, что конкурс закончился. Есть в Честере что-то.
Да, внешний вид тоже понравился, выглядит очень интересно и многообещающе :)
Кое-где явно коллизий не хватает :D но это, как я понимаю, временно :)
Кстати, важная мысль. Полностью согласен.
Спасибо всем за столь приятные отзывы) Воодушевляет, однако)
Отличное начало. В смысле, довольно стильно. Не хватает зума/фуллскрина таки. Ну кроме уже описанных багов ничего вроде не заметил, разве что что можно улететь с уровня влево. Но это и так очевидно, думаю. Музыщки бы.
Жду продолжения.
Настораживает "демо" в названии экзешника. Графика интересная, и описания объектов довольно хорошие, ну вот описание воды лучше б в другой верхних угол, чтоб удобнее читать, а лучше вообще на панельку вынести.
Правый шифт 0_о а почему левый нельзя? Удобнее же, мышь в правой руке- клава в левой!
Хорошее предисловие, жалко. что в игре его я не видела, а только в ридмухе. Неудобно, что при геймовере надо перезагружать - сыро.
Ну, тут всего 1 лишь уровень, показывающий основные геймплейные премудрости. А ведь в демо версиях игр, как правило так и бывает. Хотя я могу ошибаться)
Управление не продублировано на WASD, а тянуть пальцы со стрелок на левый шифт... Вот уж действительно, без шансов))
А вот за это прошу меня извинить. Нет мне оправдания)
Спасибо за отзыв)