Gaminator 12. Burning Project. День внезапный.

Продолжаю вольные монологи на тему игры. Хочется написать статью в духе гонзо-журналистики, но для этого нужен специфический настрой. А он весь ушел в код. Но тем не менее за эти два дня нашими усилиями было создано нечто. Плацдарм, некая основа. Обиталище огненного существа, трехмерного, рендеренного, покрытого патиклами…

Raytracing — debug mode

Во-первых мы оживили тени в этом мире. Они слегка подергиваются как и положено теням, исходящим от свечи (на самом деле чутка глючат, но ведь главное подача — да? :)). Но при этом не погружают мир в полную темноту, над чем мы тоже кропотливо работали. Наш огненный герой пока не может умереть, чем и пользуется себе на благо. Однако уже сейчас можно искать и находить выход из уровня.

Тихо, идет генерация лабиринта

Пока отказались от ручных уровней. То есть возможность их создавать есть, но я за сегодня написал очередной генератор лабиринтов ибо так никаких уровней не напасешься. Да и самому интереснее играть. ;)

Тот самый потенциально опасный враг

Однако уровни сейчас пустые. Никого там нет. Ни препятствий, ни друзей, ни врагов. Кого добавлять непонятно. Но есть скетч! Это вселяет. Воплотится ли он в осязаемого виртуального злыдня покажет время. А пока лишь тлен и абстракция.

PS: Нужно ли выкладывать прототипы действующего геймплея? В раздумьях.

PPS: Если у кого есть какие-то креативные мысли по игровому процессу, то в комментариях их можно обсудить.