Gaminator 12. Burning Project. День первый.
Жаркий субботний день все же сыграл свою роль. В качестве главного героя мы пока выбрали огненного персонажа, который вот вот сгорит полнорстью, превратившись в горку пепла. Кто этот вспыльчивый персонаж и что же с ним произошло пока покрыто тайной. Пока известно одно — он находится в жесточайших агрессивных условиях и отчаянно борется за существование.
Огонек находится в пещере, представляющей собой лабиринт, время жизни ограничено. Шансов выбраться практически нет, но игроку все равно предлагается попытаться спасти главного героя от зловещей участи.
Далее мысли расходятся. Будут ли противостоять огоньку злобные враги? Или это будет бег от огроммной волны воды? Возможно прогулка по минному полю? Или сражение с хитроумным оппонентом, огоньком, который стремится навсегда нас оставить в лабиринте, постоянно перестраивая его?
PS:
Meanwhile on the nineth floor
- 19 мая 2013, 01:05
- 07
Последние вести с полей. Крайний коммит на сегодня ознаменовался фразой - "Чувак обрел ориентацию"... Что бы это ни значило - это определенно гендерный прогресс.
догорающий персонаж это сильно, не прошлёпайте одею.
Спасибо. :) Посмотрим что из этого получится. Сами еще не знаем, куда это все нас приведет. )
Клёво
О, аналоговый таймер на каждый уровень с топливом/потушалками, увеличивающими/сокращающими время жизни. Требуется продумать маршрут, чтобы успеть выжить. Вдобавок особенности местности, навроде порывов пещерного ветра, притушающего и разгоняющего.
Ага. Я вообще тут депрессую, что-то - ничего не нравится из механик. Но вроде что-то такое думаю будет хорошо, как ты описываешь. :)
Кстати, про продумывание маршрута. Тут же ограниченная зона. Продумать особо не получится... Блуждаешь в потьмах. :) В этом как бы и тонкий момент. Видишь малую зону. Зато такой сурвайвал вокруг.
Про ветер прикольно. У нас же уже физический движок прикручен. Там это относительно легко должно быть сделать.