Gaminator 12. Holy Black. № 3.(Завершена).
Название: Holy Black.
Движок/конструктор: Game Maker 8.1
Авторы:
Художник: Я.
Программист: Я.
Сценарист: Я.
Системные требования: min. Windows XP.
Управление:
WASD — Передвижение.
ЛКМ — Стрельба. Покупка оружия.
E — Перезарядка, при условии, что у вас нет больше патронов в обойме.
E — взаимодействие с магазином.
Колесико мышки — Выбор оружия/выбор покупки.
Покупать оружие можно только в строгом порядке. :3
Цены:
Shotgun — 7 kills
Tompson — 25 kills
Rpg — 35 kills
http://rghost.ru/46056359 (Не финальная)
http://rghost.ru/46241340 — Вот. В последнюю минуту успел обновить. Сделал и забыл совсем: DDD (Финальная).
Финальный архив с ридми — http://rghost.ru/46259495
А вот и интрига вам:
Ну и собственно. Отписываемся об багах. Всегда ваш — Глюк :3
Кстати концовка будет неожиданной :3
- 15 мая 2013, 10:04
Было бы гораздо больше отзывов (и скачек!), если бы ты добавил парочку скринов в тему :)
Сами по себе люди существа ленивые и безынициативные, их нужно чем-то привлечь, чтобы они щёлкнули на ссылку XD
А теперь по теме.
Если нажать "E" и затем начать отходить, меню магазина оказывается за деревьями.
Когда покупаешь патроны, щёлкая ЛКМ, персонаж одновременно с этим стреляет (что приводит к их перерасходу и вообще не это круто).
Ещё хотел бы добавить, что я далеко не сразу вообще обнаружил счётчик смертей, не въехал как купить другое оружие и-и... хотелось бы видеть, сколько обойм осталось и видеть (или слышать) какие-то эффекты при подборе обойм с мёртвых врагов.
Сейчас тебя послушал и решил скачать эту версию сам о-о. Дело в том, что я заливать со всем тем, что ты написал :D
http://rghost.ru/46030219 - Новая версия. Добавлено отображение кол-во магазинов. и по мелочам. :3 + Сделал кат. сцену в конце игры.
Блин, я ж вчера ещё скачал, да забыл посмотреть.
Интерфейс стал гораздо понятнее, это большой +
Можно было бы ещё добавить какой-нибудь значок, появляющийся во время перезарядки (чтобы игрок не тыкал лихорадочно по кнопке "E")
Также я на что только не нажимал, но купить новое оружие (или хотя бы патроны к старому) у меня не получалось, между тем счётчик убийств исправно уменьшался :(
А ещё я не въехал в подсказку в самом начале с какой-то там надписью bin или что-то вроде того о_0
Монстры начинали переть, не до неё было.
Lbm, а не бин.
Оружие надо покупать в строгом порядке. Это я сделал для того, чтобы вы сразу базуку не брали.
У меня не покупается вообще ничего, только "смерти" тратятся, я же говорил.
Покупаешь в строгом порядке? И все равно ничего не покупается? Странно. У фалко менеджера все в порядке.
http://rghost.ru/46055427 - Вот и все. Финальная работа. Отправляйте на конкурс. :3
Прежде чем называть версию финальной, советую представить что ты не знаком с игрой и запустить ее.
Мое знакомство: убиваю 2-х существ (предварительно постреляв в шарики бтв которые своим вызывающим видом так и говорят: "стрелять надо в нас"), естественно жму R для перезарядки и что? Оказывается R это рестарт игры. Однако после рестарта оружие стрелять отказывается, но мне уже лень разбираться почему и Alt+f4 - Shift+Del. Думаю у многих будет схожий сценарий, так что над интуитивностью поработать было бы явно не лишним. Удачи.
P.S. Кнопка рестарта в релизной версии это вообще сомнительная вещь, на крайний случай, если уж она необходима, следует обыгрывать это как суицид что ли...
Ее вроде нету о-о Походу совсем забыл убрать :D
Время еще есть, может добавишь еще что-нибудь?
Я бы добавил, но у меня по определенным причинам другой проект в приоритете, посвященный отцу...
http://rghost.ru/46056359 Новая ссылка. 1 пост обновил. А вот выше комментарий нельзя редактировать о-о
Комментарий, на который уже ответили, редактировать нельзя. Чтобы игра попала в голосование, требуется соответствующим образом оформить пост.
Эм. Глупый вопрос. Каким образом?Все. Прочитал правила. :3Забавно. Правда я долго тупил прежде чем понять, что выбор оружия для покупки производится колесиком мыши. (Интересно, что убийства все равно тратятся на что-то...)
Я бы на твоем месте добавил быстрых монстров, которые бы умирали от одного выстрела, но срывались за тобой как только увидят тебя даже за краем экрана. А то разнообразия в геймплее не хватает.
может во второй части добавлю. Там в планах уже более глобальная игра, а не сделанная за 10 дней на коленке :D
Понравились фигурки главного героя и святош, продающих оружие. Еще то, что наличествуют разные типы врагов.
По музыке: подходит под окружение, но вот самое начало, как мне показалось, не должно быть таким спокойно-отрешенным.
Тоже поперва не понял, как покупать оружие.
У уровней, врагов и нпс есть стиль)),
несмотря на недоделки, и немного непривычное управление думаю ты молодец).
Жалко что характер и личность ГГ мало расскрыты))..
мне нехватало реплик главного героя, всяких его замечаний по поводу того или другого, пусть просто написанных на табличке над головой, но всёже. Это сильно оживит происходящее. Поработай над миром ещё, пусть играющий чувствует себя в другом мире где всё по другому не наоборот а по другому)).
Очень надеюсь надеюсь на слеующую версию!)
Спасибо и удачи.)
Кто автор музыки? Не нашёл в посте и Readme.
Хммм... Только сейчас понял как удачно раскрыл автор суть своего ника в игре =)
Эту игру выключила почти сразу. Не люблю игры в таком стиле и с таким содержанием, слишком кроваво и жестоко. Ну..что поделаешь, всем не угодишь.