Gaminator 12. Evildoer. Пост №2
Среда разработки: Ruby (Chingu/Gosu)
Жанр: JRPG
Платформы: Windows (на другие еще не пробовал ;))
Что сейчас есть:
- Система квестов
- Боевая комната
- НПС
- Всякая мелочь которую не знаю к чему отнести
- Инвентарь
- В Боевой комнате сделал возможность использовать предметы
Что ещё нужно сделать:
- Система лута
- Учет грехов
- Пытки
- Вариация диалогов с НПС
- Магия у персонажа
- Цепочка квестов
Управление:
- стрелочки
- Q — Список квестов
- I — Инвентарь
- Enter — Начать разговор с НПС/ Выполнить
Скачать: http://rghost.ru/46006895
- 15 мая 2013, 03:51
Неожиданно.
Внезапно. Неплохо, мне вцелом понравилось, но ходить туда сюда, надеясь, что в этот раз попадется нужный монстр не очень весело. Кстати фон во время битвы очень настораживает.
Ну эта одна из основ jrpg, что монстры внезапно нападают на тебя :) Позже изменю лишь одну вещь, буду привязывать определенных монстров к определенной местности.
Это временный фон, чтобы хоть какая это иллюзия была :)
Неее я не о том. Случайные битвы это само собой, а вот квесты в виде "убей 5 демонов" это не сильно круто, особенно при том, что приходится убивать кучу других мобов для нахождения нужных.
Ааа, ты прав для данного жанра такие квесты не совсем подходящие :) спасибо
В следующей версии попробую добавить интересную квестовую ветку.
Ну я эту версию выложил, показать всем что я не сижу просто так, а постоянно что то рисую или что то добавляю до функционала :)
UPD Сделано
UPD Пример нового монстра
Может кто то и узнает откуда он ;)
Еще как узнает