Gaminator 12. Hamlet: божественное безумие.
Идею для игры я подчерпнул из этих строк:
«Коротко говоря, надо, чтобы декорации по ходу дела сходили с ума вместе с персонажами. Действие начинается в совершенно нормальном Эльсиноре, все должно быть идеально, чтобы даже самый злобный специалист по той эпохе не смог придраться. По мере того как Гамлет приходит в смятение, в замке начинают появляться неуместные предметы: японская чайная посуда, кресла рококо, африканский идол в часовне, радиола в спальне Гертруды и… ну не знаю, да хоть ксерокс на кладбище, среди надгробий. И само пространство тоже должно меняться. В Эльсиноре вдруг возникают дорические колонны, современные пластиковые окна, лестница обзаводится модерновыми перилами, а под конец вообще начинает двигаться как эскалатор. И так далее. К моменту похорон Офелии в замке воцаряется такой хаос, что все выходки персонажей на его фоне кажутся разумными и адекватными. Финальная сцена будет происходить уже в каком-нибудь эшеровском пространстве с лестницами, уходящими в потолок, и зеркальными стенами, загроможденном предметами всех эпох, назначение доброй половины которых непонятно даже самому искушенному современному зрителю. Примерно вот так.»
Макс Фрай. «Ключ из желтого металла»
Макс Фрай. «Ключ из желтого металла»
О содержимом игры пока что писать ничего не буду. Скажу только, что тематику конкурса я раскрою :)
Игра делается на движке RPG Maker VX Ace (ибо с другими движками я пока что, увы, не знаком). Установки дополнительных компонентов не потребуется (за подсказку как это сделать отдельное спасибо AnnTenna).
- 12 мая 2013, 23:40
- 06
Замечательное начало. Желаю удачи в реализации.
Спасибо.
Предлагаю вдохновиться жуткой давностью с искажением восприятия по ситуации:
Кабинет доктора Калигари (1920)
Маленькая поправка по саундтреку. Трэк Dvar - Hidden Track на самом деле называется Ariil Iaat.
Буду знать. Просто в сингле он шел именно как Hidden Track.
Это трэк с первого альбома Piirah, который переиздавался как Taai Liira. На переиздании трека не было (либо был, но как раз скрытым).