Gaminator 12. Zombie Day
Название: Zombie Day
Жанр: Шутер, МЯСО
Среда разработки: Game Maker 8.0
Авторы: Chevron7, Dekster
Сюжет: Игра повествует о человеке который остался один в городе полном зомби. Он знает что у него нет шансов выжить, так как зомби чувствуют его кровь и идут на тихий звук его сердцебиение, поэтому он решает выйти на улицу и забрать с собой в могилу столько зомби сколько сможет.
Что планируется:
- Магазин (покупка оружия/патронов).
- Окно навыков (прокачка некоторых характеристик героя).
- Изменения погоды.
- Выбор музыкального сопровождения.
- Много прочих малозаметных деталей.
Над чем работаем:
- Магазин (100%)
- Окно навыков (100%)
- Изменения погоды (100%)
- Прочие малозаметные детали (100%)
Скрины:
В игре будет 7 видов оружия которое можно будет купить в магазине.
- Пистолет
- Dark Mamba
- UMP
- UZI
- Пулемет
- MINIGUN
- Ракетница
1 2 3 4 5 6 7
* Вся графика в игре полностью моя, а УМП официально прокачан!!!
Это так сказать арена — главная локация на которой все и будет происходить.
как видите интерфейс уже почти готов)
Собстенно магазин:
Окно навыков:
Всего в игре будет 6 способностей которые можно будет улучшать тратя при этом очки навыков.
Во всех способностях вы сперва будете новичком, но тратя на какую-то из способностей очки навыков ваш ранг будет расти:
- Новичек
- Ученик
- Адепт
- Эксперт
- Мастер
каждый новый ранг соответственно будет сильнее предыдущего.
Добавлен новый навык: Ловкость который увеличивает скорость перезарядки оружия.
Представляю вашему вниманию следующий скрин:
Как видите была добавлена погода, а если точнее: дождь и токсичный снег!!!
Во время дождя могут появляться Спортсмены — они быстрее обычных и имеют больше здоровья. Также во время дождя будет лететь мусор: кофейные стаканы, газеты и бумага (это те самые малозаметные детали)
Что касается токсичного снега — появляются плюющиеся зомби из нормальною скоростью, но из большим запасом здоровья.
А убитые зобми теперь рассыпаются на части)
- 12 мая 2013, 21:12
- 03
Да у нас тут настоящее зомби нашествие.
В названии вместо двоеточия поставь точку.
Придется и свой проект под зомби сеттинг переделывать :(
Зачем?
Даже не думай об этом. У нас зомби перенасыщение уже.
Странно, да? Когда большинство высказывает негативное отношение к тухлятине, подобных игр на конкурс становится все больше и больше, а вот оригинальными космическими пауками или алкашами никто так и не заинтересовался...
Действительно.
Слышал мнение: "все любят зомби"
*gcup.ru
gcup.ru в этот раз прямо информационный спонсор конкурса, ёпт
Радуйся, что только информационный, а то еще сюда ценные кадры представят и расчехлят Иваны из младших классов свои конструкторы и пойдут покорять Гаминатор майнкрафтом на unity3d.
Так уже
Тогда все плохо
Тебя обманули. Когда появилась первая игра про зомби здесь, сразу началось обсуждение того, как они достали. А теперь у нас 4 игры про зомби на 28 участников, что очень много.
Ну что ж, что есть то есть
Кстати, графика твоя?
Да, почти вся)
Если так, то напиши источник в посте.
спрайты оружия взяты из бесплатного источника, но скорее всего я их перерисую
Бесплатный или нет, но источник нужно указывать в любом случае.
ок, пойду рисовать свое оружие)
Все, нарисовал свое оружее, теперь графика полностью моя.
Болтер и лазган классно получились.
Привет! Планируешь ли какую-то техническую поддержку героя? Баррикады, мины, капканы, волчья ямы (прямо в асфальте) и т.д.
И это пулемет слева с синими жизнями?
нет, никаких ям не планируем, хотя о барикадах думали. Слева турель помощник, ее можно будет улучшать.
Картина выглядит все лучше и лучше. Правда, непонятно чем обусловлено такое количество огнестрельного оружия. Они будут различаться только уроном и скорострельностью?
У каждого свои уникальные характеристики: скорость стрельбы, урон, скорость перезарядки и даже скоростью полета пуль. Также рассеиваемость и количество пуль в магазине.
Сколько в подобные игры не играю, все ровно один огнестрел мало чем отличается от другого. А если и отлечается по вышеупомянутым характеристикам, то половина в игре вообще не используется.
Будут специальные противники для разных видов оружия?
у каждого своя тактика. хотя ты прав)
У узи урон больше, чем у штурмовой винтовки и пулемета?
да-а)))
Малый калибр пуль и большая скорострельность делает его более смертоносным))
О_о
)))
могу предложить тебе думать что это какая-то альтернативная реальность в которой УЗИ реально сильнее штурмовой винтовки)
Сделали окно навыков!!! Зацените)
Skill 1 - означает количество очков, которые можно распределить?
Skills - это навыки которые можно распредилить
Выглядит здорово :)
спасибо
Добавили погодку! И парочку малозаметных деталей
Доработан эффект "Больше инфы" в магазине!!! Посмотреть можно на скрине выше