Gaminator 12. Holy Black №2
Сюжет:
Сюжет игры повествует о нелегкой судьбе демонов в мир к которым попал «афро-святой». Он сразу смекнул, что с демократией у демонов дела не очень, да и «афро-золотом» попахивает вроде и решил освободить их от рабского существования и спасти их жалкие души. Но чем же не спасать, как не оружием?
Все. Выкладываю пре-релизную версию (для конкурса)
То есть. Будет всего лишь 1 уровень обычный и 1 босс.
Что в этой версии:
* Враги (Дети демонов).
* Рпг с эффектами.
* Всего 4 вида оружия.
* Магазин с оружием.
* Чуть, чуть поработал над графикой. (Может еще доработаю в релизе для конкурса).
* Босс. Мистер
* Босс умирает с 1 пули. Не пугайтесь :)
*Убрал тьму. Теперь ваши глаза (надеюсь) будут в порядке. :3
Краткий экскурс:
Когда нимб над головой, взаимодействие возможно (E)
Когда патроны у пистолета кончились, перезарядка (E)
Покупка оружия, при нажатие на магазин.
Оружие можно купить ТОЛЬКО ПО ОЧЕРЕДНОСТИ.
Все оружие стоит 1-но убийство.
http://rghost.ru/45891322 — Holy Black: My eye!
- 10 мая 2013, 13:53
- 00
То есть это финальная версия для конкурса??
Это финальная версия?? Обновлений не будет?
Вот вот, это меня и расстраивает.
Кстати если это пост номер 2 то поставь номер первому посту.
НЕТ. ЭТО НЕ ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. ЭТО ПРЕ-РЕЛИЗ ДЛЯ КОНКУРСА.
Лолшто
Вся механика готова. Выложил именно из-за механики. Игровая механика меняться не будет, соответственно - пре-релиз.
Не получилось купить оружие. По крайней мере после того, как я нажал R.
Что после убийства босса?
Можно ли спасти страждущих или это элемент интерьера?
Почему у босса рассвет, в то время как на уровне ночь?
Есть ли необходимость в мышке? Все равно стрелять только вперед приходится.
Трек атмосферный.
Кнопки R вообще не будет))
После убийства ничего. может только заставку сделаю.
Спасти никого нельзя.
Рассвет у босса это мой косяк)
Да есть. Я с помощью нее определяю куда игрок смотрит)