Gaminator 12. [Behind closed doors].
У меня нет шансов сделать эту игру в срок. Пожалуй, это единственный пункт, по которому она попадает под тему конкурса.
Что ж, во всяком случае, попытка — не пытка, поэтому попробую-ка я всё-таки что-нибудь сотворить. Пост будет обновляться по мере обновления самой разработки.
Эндрю Бейкер очень хотел бы, чтобы всё, что происходит с ним сейчас, в конечном итоге оказалось бы просто очередным бредовым кошмаром. В одно утро все его планы на будущее рухнули… В то утро он впервые увидел, как с неба падает пепел. Белые хлопья устилали землю, вокруг царила полная тишина, однако длилась она недолго. Когда Эндрю, едва заметно отражавшийся в окне, сказал привет Эндрю, стоящему в комнате, нервы того Бейкера, что был в комнате, сдали, и он, крича что-то нечленораздельное, выскочил на улицу.
С окружающей действительностью случилось нечто необъяснимое, и, скорее всего, ужасное. У нас нет никаких шансов исправить это или хотя бы докопаться до причин сложившейся ситуации в одиночку. Нам нужна помощь… Однако, единственное место, где её могут оказать, находится за закрытыми дверями, которые главный герой не открыл бы даже под страхом смерти.
Вопросы насчет графики, движка и жанровой принадлежности были решены еще на ранних этапах разработки. Раскрывать карт пока не буду.
Ах да. Анонс получился каким-то графоманским и местами, на мой взгляд, непонятным. Надеюсь, меня простят за это :)
- 09 мая 2013, 00:46
О, ну хоть уже за чем-то будет интересно следить. Но стилистика спрайтов уж слишком знакома.
Хм. По всей видимости, это плохо?
По крайней мере, их довольно легко рисовать.
А за комментарий всё равно спасибо.
Лично для меня — не очень. Я про знакомость.
Да, для конкурса с временным лимитом особо не повыводишь.
Да честно признаться я сама не фанат всяких там похожестей и знакомостей, но зато этот стиль идеально вписывается в мои требования "приятно выглядит\быстро рисуется" =)
Спрайты несколько разных аниме напомнили сразу. Прям похожи. Учитель киллер реборн и фейри тейл + про загробную жизнь, где школьники воюют с девочкой. не помню, как называется.
Про загробную - Ангельские ритмы)
Во. Точно. Клевое кстати аниме)
Самой смешное в данной ситуации - я не фанат аниме. Смотрела только троечку - это были Фури Кури, Мадока и Гуррен Лаганн, и то только потому что друзья заставили... Не помню, чтоб там были похожие персонажи, так что, боюсь, все совпадения - чистейшая случайность :D
Спрайты офигенны :)
Буду болеть за тебя и надеюсь, что у тебя всё же получится сделать всё в срок :))
А вот и что-то действительно любопытное появилось. Очень надеюсь, что автор не сойдёт с дистанции, не смотря на невесёлое лирическое отступление.
Крайне неплохое начало, продолжайте.
Арт хороший. Единственный минус похожесть на анимешный стиль (надеюсь, что это только похожесть).
Могу я попросить тебя убрать квадратные скобки из названия? Или это часть названия игры?
А
это плохо? В таком случае было бы проще запретить это правилами конкурса.
Это только мое мнение. Разве это не очевидно?
Для меня — нет.
Как-то споткнулся об это. Вроде бы эти спрайты к аниме имеют мало отношения, здесь нет характерной рисовки. На Cave Story похоже, но не совсем.
Вот я и говорю, что только немножко смахивают. На Кейв Стори и правда немножко смахивает.
Хм. Так. Если уж всем так хочется приписать похожесть моим спрайтам, частично раскрою карты. В этот раз я решила пойти против себя и немного поподражать. Ориентация всё-таки больше шла на Cave Story. Хотя там и FEZ примешалось и парочка малоизвестных фанигр по Yume Nikki... и еще чего-то там.
Квадратные скобки - часть названия игры.
И да. Спасибо за комментарий =)
Ок. Добавлю скобки в пост.
На Кейв Стори правда смахивает.
Меня терзают смутные сомнения. На какой стадии находится, простите, движок?
Не совсем поняла суть вопроса. Надеюсь, мой ответ тебя устроит.
Есть рабочий прототип, где кубик прыгает по кубикам, которые либо статичны, либо катаются из стороны в сторону и сбрасывает с этих кубиков кубики на другие кубики... Однако, это всё требует дошлифофки и исправления багов. В общем. Костяк есть, он вообще был написан в первые ночи после подачи заявки, но пока показывать что-либо здесь мне стыдно. Плюс, я еще не решила, в каком направлении лучше идти - больше хадркорных моментов, вроде "эхэхэй, я прыгаю в жерле вулкана, а сверху на меня сыплются монстры!!" или больше атмосферности, оказуаленности и головоломок. Такие дела.
Ну почти устроил, в принципе неплохо. Констракт, да?
Не а, GameMaker)
Я подумал, это тот, кто занимается движком.