Gaminator 12. Звезда Барнарда
Идея навеяна уже стартовавшей программой Марс-1. Для тех, кто не в курсе — это программа первых поселенцев на Марсе. Их посылают туда без обратного билета, и в первые лет 10 пребывания у них точно не будет возможности вернуться назад. А скорее всего — никогда.И даже если они попросят о помощи, быстрее, чем за пол года, она от нас не придет. (А может и намного дольше — зависит от положения планет.)
Игра повествует о первых переселенцах с Земли в далеком будущем, которые уже летят к планетам других звезд. Герои своего времени. Так же, как и команда Марс-1, они должны построить базу для успешного выживания. Но большая удаленность других звезд от Земли делает невозможной автоматическую постройку базы. Это игра о людях, вступивших в борьбу за выживание с природой, совсем не похожей на земную, так далеко от земли, что им уже никто не может помочь. После столетнего сна в криостазе у них есть только ограниченные ресурсы для постройки базы и нет возможности передумать и полететь назад. Нет возможности попросить помощи.
Люди без шансов на возвращение.
Жанр — пазл.
Среда разработки — turbo delphi.
Движок — zengl.
Автор арта и музыки — http://gamin.me/users/divcot
- 08 мая 2013, 22:39
- 06
Пока не увидел жанр, был уверен что игры будет похожа на Starbound. Ну а пока всё очень интересно описано. Ждем скриншотов)
Чертовски любопытно узнать, что же получится в конечном итоге
Мне нравится идея)
Игра моей мечты!
Почти как [[Unclaimed World]]
"Игру мечты" на конкурс невозможно сделать.
У меня это именно пазл о том как небольшая группа людей строит деревушку для основной популяции землян, которые висят в это время в криостазисе на орбите. Сейчас я даже не знаю будет ли на этих планетах жизнь... На данном этапе разработки могу показать разве что картинки зданий. Хотя послезавтра доделаю игру до первой действительно играбельной версии. (После чего надо будет еще поработать на геймплеем, который по началу будет черезчур однообразен на разных уровнях.)
Mars Colony Sim можно считать паззлом-симулятором про выживание первичной колонии на Марсе с реальными технологиями (не фантастика).
Но таки странно, отчего бы не заслать роботов-строителей сперва? Вписать в условия какую электромагнитную бурю...
Это на марс мы можем послать роботов строителей, выбрать там место получше, приземлить их в этом месте, исследовать все еще раз и вполне осмысленно построить там базу. А к другим звездам придется лететь самим. (Или ждать, когда изобретут системы связи быстрее скорости света.) Иначе придется ждать несколько тысяч лет завершения строительства базы. А точнее просто момента, когда роботы долетят до далекой звезды. И это при условии очень больших прорывов в двигателях. А я так далеко в будущее не хочу заглядывать. А вот полететь вместе с роботами - можно хоть сейчас.
я ваш духовный союзник),
о многом из подобного давно хотел написать игру)
удачи вам)
далёкие миры где никогда не ступала нога человека а природа даже отдалённо не может напоминать нашу, это глубокая романтика) и даже больше)
Большое спасибо.
А можешь расстолковать, как будет выглядеть геймплей? Просто для меня puzzle - это паззлы :)
В двух словах - игрок выбирает какое здание где строить. Есть здания производящие атмосферу, еду,добычу стройматерьяла, защиту от некоторых бедствий, собственно само жильё.
Задача - построить приемлимое место жительства для людей которые ждут своего пробуждения на орбите. Т.е. просто выбирать что и где будет построено.
Довольно близко к пазлу.
Вот часть арта:
(Картинки рисовала моя жена. )Вот её сайт.
Жену тогда свою представь нам в посте, чтобы я в участниках отметил.
Жена - это я).
Окей)
Навроде GROW-развивалок выходит, думается.
Надеюсь на концовки разной степени успешности!
В начале я думал именно о них, но сейчас пришел к немного другому геймплею. Разная степень успешности будет, если успею сделать все в полной мере.
К сожалению не успеваю доделать игру в срок. Будет работа вне конкурса...
Главное - не забрасывай :)
Всё выглядит очень интересным и я с удовольствием бы в это поиграл :)