Gaminator 12. ..полный тунец!..
Маленькую рыбку гоняет целая стая голодных акул), которые и больше и быстрее,
вы в роли рыбки, и у вас нет шансов…)
Игра простенькая, но весёлая,
2D, в профиль, и скорее всего пиксель-арт.
http://rghost.ru/private/46220290/6c164bc5ad4f06843c1afa673dd64db6
Механника геймплея пока в зачаточном состоянии,
но предполагается что-то вроде этого.
Aкулы быстрее вас и постоянно догоняют)
однако вы несколько меньше и шустрее, можете делать рывок, а также резко менять направление сталкивая их раскрытыми ртами с препятствиями, или друг с другом.
Для рывка нужны силы которые необходимо экономить и потому делать его очень часто не получится, на практике же вам порой придётся выпрыгивать у них буквально из пасти полной острых зубищ).
Менять направление тоже опасно, — всегда есть шанс немного не расчитать и стать чьим-нибудь обедом)
Ваш единственный шанс отделаться от них это применять всякие дикие хитрости,
надеюсь сделать маленькую, но смешную игру), впрочем посмотрим).
Музыку напишет Coauctor. Его страничка.
https://soundcloud.com/coauctor
Графика, кроме ГГ, сворована из игры для NES — «Treasure_Master» 1991.
С++
irrlicht
irrKlang
Вообще у меня были идеи и посерьезнее, но они несколько более груснявые и я не уверен справилюсь ли я с ними, потому рас это мой первый гаминатор, то пусть будет что-то простенькое и прикольное.
Если где что не туда запостил или не так назвал сообщите пожалуйста, я тут пока ещё не успел освоится.)
- 08 мая 2013, 22:16
- 07
Интересно. Только убери кавычки из названия.
спасибо)
Надеюсь, будет так же интересно, как в описании. Удачи в разработке
Спасибо), я тоже очень надеюсь).
Хорошо, когда изначально идея посильная и реализуемая. Респект за С++, удачи в разработке! :)
Спасибо), люблю этот язык).
Самое печально, что человек пишет игру на С++ и не знает, как пишется ТЬСЯ и ТСЯ...
Это както взаимосвязано?
Плюсы требуют любви к мелочам, а также постоянного внимания и желания ими рулить, потому и нет и да))
А я на перепутье выбора между ним и Явой, пытаюсь перейти с паскаля на что нибудь приличное. Оба языка у меня на уровне базовых понятий в данный момент, на этом уровне отличия между ними минимальны.
Я бы хотел посоветовать что-то вменяемое,
А вообще был на точно той же развилке что и ты))).. если твой интерес к играм чисто любительский и работать прогером ты нигде пока не собираешся то мож вообще на Дельфи остатся).
На паскале писать стыдно, его учил, чтобы не писать на конструкторах, а когда выучил понял, что на нем тоже игры писать стыдно. Планов на большие игры у меня пока не имеются по этому с проблемой скорости надеюсь не столкнусь. Склоняюсь к Яве всё таки, т.к в идеале(это предел моих мечтаний) хочу делать кросс-платформенные игры, включая мобильные устройства. И ещё у меня есть друг, который пишет на Яве. Мне бы очень удобно было говорить с ним на одном языке.
Спасибо за совет кстати.
Я сейчас Lua потихоньку учу. Движков много, язык простой. Главное только с API движка разобраться.
Перед кем стыдно-то? :)
Перед собой наверное. Не хочу к нему привыкать, т.к знаю, что язык мне всё равно менять =)
Да и я не успел ничего особого на нем написать даже. Парочка подделок, которые я даже и не пытался превратить в законченные игры.
Если летом возьму себя в руки то надеюсь смогу изучить новый язык до текущего уровня на Паскале. А потом можно уже думать о разработке чего либо.
Да нормальный Паскаль язык), вон Space Rangers на седьмой дельфи писались) и ничё, все довольны), но в твоём случае как ты выше писал - Джава, и фактически однозначно)..
когда в школе учился - целых ДВЕ игры на паскале написал. одна была тупое неинтересное говно, другая - вырвиглазная нефановая жуть с охрененной менюшкой
Паскаля стыдиться не стоит :-)
Советую для начала взяться за интерпретируемые языки, Python, Ruby, Lua. Возможностей много, код пишется быстро. Осваивать алгоритмы, типы данных и всякие объектные и структурные вкусноти самое то.
Ну учится я не боюсь, да и игры делать не к спеху, по этому хочу сразу учить Яву, не задерживаясь ещё на чем-то. Думаю, что для того, чтобы нормально писать что-то серьезное, рано или поздно придется учить её, или с++. Лучше сразу, пропустив трудности отвыкания от родного языка.
А пока буду участвовать в роли художника, при возможности. Благо это я уже немного умею.
Глюк, занимались бы Вы своей игрой. Это последнее предупреждение. Не нужно сорить в темах других участников.
Как всегда суров.
Да, это печально, но я рад что ты подметил - есть у меня такая болячка.
Сегодня часа три наверное проковырялся с этим правилом, и всёравно до конца не могу разобраТся(верно?). С проверочным вопросом немного проще но и с ним тоже пока не всё получается.
Очень изнурительно это всё для меня, порой кажеТся(верно?) что все эти правила вообще не поддаюТся(верно?) логике. Тем не менее я буду очень рад если ты подскажешь какие ещё правила мне нужно подучить.)))
Честно говоря у меня с табличкой умножения тоже не всё хорошо. За меня, знаешь, всё считает программа - я просто указываю где и что сложить, вычесть, умножить и оно дальше без меня.))
вот: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512,1024, дальше Кило, Мега, Гига, Тера, а больше как правило не и требуется)))))
шуткаwww.therules.ru и www.tsya.ru
и прекращаем бессмысленное метание
разобраться
Получи заглавную букву в начале предложения, слово догОняют, рАскрытыми, запятую в сложноподчиненных предложениях, чьим-нибуДь и посеръезнее.
И чутка остального)
Надеюсь игра будет реально веселой :)
Что за ерунда? "посерьёзнее".
с Ъ произносится серьезнее.
Произносится как посерТРУёзнее
Всегда произносил с "ь".
to Jazz and R2D2
Спасибо, ребят. Вечерком, потренируюсь.)
Может вообще учебник найду с упражнениями.)
Ну как бы люди это делают чтобы внимание получить, весь феномен граммар-наци из этого состоит - надо не исправить ошибку человека, а ткнуть в нее, чтобы все видели.
Мне кажется, вы щас тем же занимаетесь.
Нет