Gaminator 12. Impasse. Идея
Описание: В игре нас будет забрасывать в одну из нескольких ситуаций где нам нужно будет как-то выживать.
- Первый пример: Падение самолета, вы единственный выживший, а вокруг пустыня.
- Второй пример: Экспедиция на южный полюс, вы откололись от группы, выживайте.
- Третий пример: Крушение корабля, вы на не обитаемом острове.
В игре будет выбор в какую ситуацию поиграть, но в версии на конкурс будет только одна (Пустыня). Игра находится на стадии планирования по этому ещё не ясно 3д или 2д.
- 06 мая 2013, 20:30
В чем будет заключаться смысл игры?
Смысл игры выжить в без выходной ситуации.
Если в конкурсной версии будет только одна локация, то какого маракуйя нам знать про остальные?
Я хотел написать полностью концепцию игры, после конкурса я продолжу развивать её, уж очень она мне понравилась.
Не стоит строить долговременных планов по чем зря. Лучше сначала конкурсную версию сделать.
Без плана я не могу. Это я ещё малую часть концепции написал, чтобы общее представление создать.
Знаешь, из личного опыта, лучше начни с реализации одной локации прямо сейчас, а концепцию пиши где-нибудь себе лично, или вовсе после начала голосования, то есть выпуска конкурсной версии.
Делать "триал-версию" несуществующей ещё игры на конкурс — это что-то новенькое.
Это не триал версия, просто я успею сделать только одну локацию к концу конкурса, а остальными займусь после.
Я кстати в чем то согласен с тобой.
Я бы не называл это триал, а назвал бы конкурсной версией игры :)
А концепция сможет привлечь больше народу, даже после окончания конкурса, и что бы люди знали что на этом еще не конец ;)
Я вас умоляю, послеконкурсные версии выпускают один-два участника в лучшем случае. Пусть уже будет хотя бы начата, хотя бы конкурсная.
Окей, где концепция-то?
Представь себе ситуацию: Ты оказался в пустыне с одной лишь бутылкой воды. Тебе нужно найти укрытие от солнца, раздобыть пищу и воду, но вокруг лишь пустыня.
Ты серьёзно считаешь, что это концепция?
Ладно, работай лучше действительно над игрой.
Читая первые строки обрадовался, но потом все скатилось в унылость. Выживалок сейчас много. Уже представляю полоску голода...
Было бы здорово, если бы действие происходило именно в момент крушения самолета/корабля. Вот это точно было бы без шансов, только захватывающе, насыщеннее, ужаснее, кругом смерть, и ты в этой куче без надежды и благоразумия пытаешься продлить свою жизнь хоть на мгновение в разваливающемся на куски ковчеге.
Думая, почему тебе отвели так немного и оставили без единого шанса.
К сожалению не представляю как из этого сделать игру, такое подойдет разве что для фильма.
Например, пошаговый рогалик или квест со случайными числами, где надо тактически продумать последовательность действий по секундам, чтобы выжить в катастрофе, как можно дольше избегая опасностей.
Причём действия разных конечностей (левой и правой руки) проделываются параллельно (кроме некоторых действий, требующих обоих рук).
На примере обычного пожара в здании - лихорадочно искать средства защиты, инструменты и ключи для преодоления препятствий, постепенно теряя сознание от сгущающегося дыма и покрываясь ожогами различной степени. Здорово было бы добавить и сюжет о спасении близких (бонус к спасению себя самого) с порядком оказания первой помощи.
Третий пример полностью описывает мою игру на конкурс)
Было бы не плохо, если бы она получила развитие. Годных выживалок на острове (не считая Stranded) нету.
Участвуешь?