Добрый вечер, дорогие инди-любители!
Представляю Вашему вниманию идею игры «Desperation».
Жанр: платформер
Вид: 2D-сбоку
Разрабатывается на Construct 2
Сюжет: как такого, сюжета пока нету, Ваша задача просто пройти «лабиринт»
Управление: стрелками клавиатуры
- 04 мая 2013, 17:50
- 03
Пила
Третья.
К сожалению (а может и к счастью), игра никак не связанна с данным фильмом :)
Обновил пост, в связи с упрощением идеи :) Решил не делать ничего архисложного, просто тайм и нервокиллер
С моих кубиков идеи берем?)
Причем тут это? :) Идеей повеяло совсем с другого места
О чем речь? Создание карт из блоков - это прием старый, как мир.
Просто эппл еще не запатентовал, подожди пару лет.
Скоро увидишь о чем речь. Через час, где-то. Меню дорисовать осталось художнику. :)
Если у тебя есть художник, то упомяни его в посте.
Стесняюсь спросить, но ЧТО там может весить 20 мегабайт?
Там все 36.
Тем более.А, всё ясно. Один мой хороший знакомый рассказывал, что при экспорте в ехе из второго констракта файл выходит крайне жирным.
Просто я пока нашел единственный способ перегона html5 в exe файл :) И этот способ, зараза, делает такой здоровый экзешник :(
Почему, если конечный результат в exe, не используешь Classic?
1. В правилах написано браузерные игры должны иметь standalone-версию. Html5 в swf перегонять? ℅)
2. В классике у меня проблемы с компиляцией, да и больше второй понравился
Визуально хорошо преподано, да и механика с идеей тоже неплохи.
Я вот только не смог пройти. Попробовал все порталы, кроме одного, до которого мешают добраться шипы.
Обновил до 0.0.1а, можно опробовать в браузере :)
Обожемой. Ты зверь. Момент с вылезающими из пола шипами это просто нечто. Мало того, что это сделать почти невозможно, так ещё нужно методом тыка определить нужный портал. Мне в общем все нравится =) На прохождение этого маленького уровня ушло минут десять. Очень жду продолжения)
Тема раскрывается в самой сложности)))
Ты главное итоговую версию выложи для скачивания.
Вот для меня слишком хардкорно :) после первых 3 минут неудач
уже хотел сломать что то
Ну тут еще возникает проблема коллизий, я пока не работал над их оптимизацией, главное, чтобы можно было пройти сейчас уровень + надо будет тестировать значения скоростей, высоты прыжка и т.д.
Это само собой, правила читаю :) просто я долго думал, как выкладывать промежуточные версии, чтобы не напрягать скачивающих, остановился на веб-версии. На этом сложности в этой комнате не заканчиваются, в релизе будет еще пару фишек, о которых говорить не буду :)
вашу мать это неоправданно сложно, того же митбоя легче пройти
Да не. Самое то. Для коротких игр сложность - отличный способ себя продлить.
Плюсую, вообще как люблю. Жду новый уровень, да посложнее)
Спасибо, постараюсь сделать все хорошо:)
Решил отказаться от новых блоков (возможно, на некоторое время) в пользу ловушек. В релизе разрешение будет 640x480, а блоки, визуально, раза в два меньше, чем сейчас. Возможно будет добавлен сюжет про то, как ГГ потерял смысл жизни, и чтобы найти его, ему необходимо преодолеть испытания. Была идея добавить power-up'ы, но отказался в виду ограниченного пространства. В данный момент занимаюсь дизайном уровней и ловушек и должен признаться - это сложновато, чем кажется на первый взгляд :)
upd: так же в игре будет приятный бонус в виде счетчика смертей ;)
Я тоже планирую. Мне кажется, что для всех игр этого конкурса (в которых вообще есть смерть) это просто must have.
Счетчик смертей это прекрасно! Небольшой соревновательный элемент ещё никому не вредил.
Добавил стресс-тест.
Что нового:
- 640х480
- Счетчик смертей (в будущем будет доступен в меню)
- Ре-дизайн первых двух комнат, а также можете увидеть основную идею третьей комнаты.
- Все движущиеся ловушки и платформы при каждом запуске будут иметь различные скорости движения, а огненные шары в третьей комнате будут проходить также рандомное расстояние.
- Во второй комнате есть небольшая загадка (работает неограниченное количество раз за 1 жизнь)
- При активации последнего телепорта пока что будет появляться экран с поздравлениями.
В планах:
- Телепорты во второй комнате каждую новую игру будут менять свою конечные точки
- Закончить третью комнату
- Меню
Нужно больше хардкора. И кстати очень мелко, лучше, когда все приближено.
ок, буду еще думать
вот сижу и думаю, может от пикселя в вектор перейти? в принципе, арта не много, можно перерисовать
У тебя очень приятная графика сейчас. Вектором такого не сделаешь.