Гаминатор 12. Без шансов.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Наконец то время пришло! Тема — «Без шансов». Надеюсь все участники готовы к участию, а зрители готовы наблюдать и комментировать.
Ну что я могу сказать по теме. Её трактовка полностью на вас. Что угодно и как угодно, главное чтобы тема прослеживалась. Кстати ближе всех к истине заданной теме оказался Miku в его комментарии.
Как я уже говорил, конкурс продлится три недели, до 25 мая в 00:00 по московскому. До того, как начать участие рекомендую ознакомится с правилами, чтобы не возникало никаких лишних вопросов.
Для участия в конкурсе необходимо написать пост, заглавие которого должно выглядеть «Gaminator 12. Название игры», а если вы планируете писать несколько постов по вашей игре то «Gaminator 12. Название игры. Тематика». При чем на месте «Тематики» должно быть что-то типа «Пост №1»,«Идея»,«Финальная версия» и.т.д, на ваше усмотрение. Категория поста обязательно должна быть «Гаминатор 12. Без шансов». В данный момент этой категории ещё нет, но она появится в ближайшем будущем, до того, как она появится с постами придется повременить.
Помимо основного голосования будет ещё пять номинаций, а именно:
- «Лучшее графическое оформление»
- «Лучшее звуковое оформление»
- «Лучший геймплей»
- «Лучший сюжет/атмосфера»
- «Самое лучшее соответствие теме»
Призы ещё не определены т.к призовой фонд будет собираться до начала голосования. В данный момент не густо, но ведь призы это далеко не главное.
В данный момент в общей копилке: ключи к играм на Steam : Hacker Evolution:Duality, Saira, Your Doodles Are Bugged!, Nightsky, Crayon Physics Deluxe(2x), Cogs, гифты на Steam: E.Y.E: Divine Cybermancy, The Binding of Isaac(+Wrath of the Lamb), Company of Heroes: Tales of Valor, Company of Heroes: Opposing Fronts и 2500 рублей.
Повторюсь, что любая копейка внесет вклад. Кидаем ключи и гифты мне в личку, а денежки через вебмани R382503039612, или на toodoo.
Когда накопится достаточное количество постов от участников, я создам пост с кратким описанием каждой игры.
Upd 1: Хочу ещё раз обратить ваше внимание на правила. Один участник уже потерял 3 балла из-за невнимательности.
Спасибо за внимание. Желаю всем участникам удачи и вдохновения, и жду от вас много хороших игр!
- 04 мая 2013, 00:00
- 035
Понятно.
Это хорошая тема
Рад, что тебе нравится.
Сразу вспомнилось то голодное существо.
Что именно тебе не нравится в этом предложении?
Сам Miku-эсдироид-BSOD.Да ничего. Шутка юмора. Локальная.Окай.
Желаю всем участникам удачи и чистого кода :)
Вау. Безысходность. Сделаю игру про свою жизнь. Если вообще сделаю.
Всем удачи, кстати.
Идея для игры: персонаж сам, без участия игрока, делает что-то полезное, например, строит дом. Задача игрока помешать ему это сделать, например, устроить пожар, вызвать ураган или диарею. Чем быстрее персонаж забьет на свое дело - тем больше очков получит игрок. Таблица рекордов в онлайне.
Идея для игры: персонаж ничего не может сделать со своей жизнью. Задача игрока помочь ему сделать что-то важное. Игрок не может выиграть.
Хех, депрессивная тема. Хотя... хотя... она широкая; повернуть можно по-всякому. Хорошая тема.
Желаю вдохновения и трудолюбия всем участникам!
Какая богатая тема.
Сразу столько идей.
#1. Сурвайвл "Дожить до зарплаты". Жизнь на одну зарплату. Особый хардкор начинается за пару дней до собственно зарплаты.
#2. Квест "21-01". Надо купить алкоголь в подмосковье после 21-00. Банальные способы типа взятия бутылки в аренду не приводят к результату.
#3. Онлайн РПГ "Место". Надо отстоять очередь в БТИ для регистрации недвижимости. Режим ПвП не только есть, но и приветствуется.
#4. Просто тетрис. Каждая третья фигура - круг. Результаты вывешиваются в онлайн.
Четвертая идея просто шик :D
Дарю. Можно смело начинать реализацию ;-)
Симулятор алкаша стоит ждать? )
Я был бы рад, если кто-то взялся реализовать эту идею. Готов помогать мудрыми советами ;-)
А чё алкаш сам чтоли? ))
Юморист что ли?
Сладкий алкоголь растворяет боль
В голове моей давно
Спорят горе и вино
И такой подняли шум
Что он хуже всяких дум.
Всё равно, горю силы не дано,
Победит его вино.
Со слезою в мутном взоре
Удалится злое горе.
В голове моей одно
Будет царствовать вино.
Даниэль Дефо :)))
Жызненно.
Это вопрос, или предложение? ;-)
Сам по себе тетрис без изысков тоже вполне подходит, кстати
"Space Inviders" в ту же копилку. Конец всегда один )
Тогда уж и змейку ))
Честно говоря не хотелось бы замораживать основную разработку ради конкурса. И нет, речь не вовсе даже не о LD[T]W.
Посмотрим. Если надумаю что-то стоящее, то постараюсь принять участие.
А я сразу родил тему.
Персонаж болен смертельной болезнью и на протяжении всей игры ищет способ избавиться от нее (привет, Резиста!). Только в отличие от TH герой даже в конце понимает, что его усилия были тщетны и он погибает.
Можете считать бесплатной идеей.
Не так! В самом конце ГГ узнает, что был здоров. Но поздно, все имущество продано, все деньги потрачены на лечение, жена ушла, с работы уволили. Без шансов :-(
Предлагаю укус зомби в самом начале - перед гарантированной смертью от заражения можно попытаться спасти родных и близких, мотаясь по охваченному эпидемией городу (вспоминая фанфики по Эпохе Мёртвых). Некоторые лекарства позволяют поддержать работоспособность тела на поздних стадиях заражения. В конце отведённого дня возможно обезопасить окружающих от себя, привязавшись в запертой комнате, или, например, договорившись с товарищами о добивании своего трупа перед обращением.
Ой давайте только без зомби... Лично меня от них уже тошнит.Сколько можно? Но это не правило, просто пожелание.
Ну вот. Диздок переписывать теперь D:
Тебе самой разве не надоело?
Если это надоело лично тебе - это не значит что надоело всем.
Если честно, то сегодня в меньшинстве как раз те, кому зомби ещё не осточертели.
Мне осточертели неудачные игры про зомби. На самом деле почва благодатная, но больно много всякого трэша по ним сделано и это печалько(((
DayZ наше всё.
Я и не утверждал. Даже намека не делал на это. Просто выразил собственное мнение и спросил чужое.
Хм. Хм. Скорее нет, чем да.
Хотя у меня уже появилась идея поэпичнее, так что задумку с зомби оставлю для другого проекта :)
Отчего то мало кто хочет отступать от шаблонов жанра, задалбывая казуальной кровякой и сосредотачиваясь на убийствах.
Экоего повседневного многомесячного выживания общины на руинах цивилизации бы с долговременными целями о возрождении человечества, переустройством района проживания, дипломатией-борьбой за ресурсы между разными оплотами человечества. Хотя для такого и любой другой вариант апокалипсиса сгодится...
Терпеть не могу огромные игры с большими разветвлениями сюжетов, способностей и целей. А если это еще приправляется многовариативными диалогами, то все вообще плохо. Я не против поубивать зомби в какой-нибудь казуалке, если мне предложат сделать это каким-нибудь необычным оригинальным способом.
Это всё будет испорчено присутствием зомби. И за три недели на гаминатор такое не сделать.
Тема не летняя D:
все время идет снег зимой, весной... летом и осенью и при этом ужасный холод
ГГ наблюдает со своего окна и мечтает о лете, о ярком жарком солнце о зеленой траве потому он проводит все время в мире грез но когда сон заканчивается он снова попадает в холодный и жестокий мир
А еще надо добавить, что герой - инвалид, поэтому все, что ему остается - это смотреть на мир из окна.
черт :'( а у его сестры амнезия
Она постоянно забывает, что брат инвалид, и просит его что-нибудь сделать. Игрок должен выполнять ее просьбы разными нетрадиционными методами. Жанр - квест.
D: и если гг удавалось сделать задание, то в конце он не может сдать его, так как сестра старое забывает и дает следующее
Да. В тему Гаминатора вписывается отлично.
Сколько заранее не фантазируй, а тема всё ровно застанет расплох))
Зато сколько идей уже родила эта тема :D
Ребята, в правилах указано, что нужно воткнуть в игру логотип логотип Гаминатора. Это какой-такой логотип? Тот, который вот этот, или рыбу? Спасибо.
Логотип объявят чуть позже. Как раз тогда, когда будет пора задумываться о меню, титрах и прочих калах.
Оу, ну ясно, спасибо.
Через недельку сделаю пост с логотипами.
Ушел думать над темой, пока все идеи уж очень банальные в голове...
72 неплохо вписалась бы.
Охохо, удачи всем кто участвует. :з
Я же говорил: тут всегда интересные темы.
Я, внезапно, придумал идею. Игру с матами сделать можно? Это прям обязательно для этого проекта.
Симулятор профессионального дотера?
Пацанчик с райончика должен склеить светскую даму?
Как я уже говорил. Можно, но я не одобряю. Прошу не перегибать палку.
Прочитал "с матанами", ещё подумал - зачем о таком спрашивать? :)
паххаха :) да, матан очень подходит под тему, вспоминаются парты и столы в универе, где выскребано ручкой или чем то еще всякие ругательства в сторону матана
А я любил матан. Правда сейчас уже мало что помню, но негативных эмоций он у меня не вызывал.
А я люблю математику. Ничего учить не нужно.
Разрыв шаблона. Впрочем, кому что учить легче.
Йо, отличная тема!
А обсуждение игры на других ресурсах не возбраняется?
Почему бы и нет.
Вряд ли буду делать игру (хотя тема очень понравилась, уже появилась идея), но могу кому-нибудь предложить свою работу над музыкой. Если кто-то заинтересован, пишите ответ на этот комментарий или в личку. Делать буду (если буду), скорее всего, в Аудиотуле (Audiotool[dot]com), максимум во Фруктах; не обещаю ничего конкретного (я имею в виду, конкретного по настроению, которое будет вызывать результат), здесь придётся ловить удачу. Примеры с Аудиотулзы ниже:
Spring Snow, The Girl, Lucky
Пример того, что делал в FL (игра с прошлого Гаминатора, не для слабых компов):
LFM
Офигеннейшая музыка. Теперь буду слушать по вечерам.
Музыка хороша
Тречки то что надо)
Спасибо, ребята :) Самые лайкнутые просто.
Грустная тема, хотя, судя по картинке веселого ничего и не ожидалось)) Почему-то сразу возникла ассоциация безответной любви...
У меня есть ГЕНИАЛЬНАЯ идея! Симулятор сдачи ЕГЕ бухим)))
Это не безнадежно, поверь. У нас такой бардак с егэ был, что сдать его если не бухим, то подвыпившим, некоторые все-таки умудрялись.
Пару лет назад сдавал ЕГЭ по информатике и русскому с температурой чуть ниже сорока. Оба экзамена сдал очень неплохо, лол.
я году в 2004-м прошёл такую игру и даже не знал что разработчик считал её непроходимой
а все ресурсы проекта надо самому делать или можно заимствовать?
Заимствовать можно, но нужно при этом писать, откуда взял.
Сколько читаю, никак не могу понять что идет на конкурс.
Пост, или игра.
Если игра, то она должна быть своей?
Естественно игра. Естественно своей.
Игра конечно. Об игре в свою очередь ты должен написать в посте или постах.
Лол. Конечно своей, а как иначе?
Привет ребят:3 Тут возник вопросик. Это должна быть игра на каком-то определенном языке программирования или можно просто что то типа текстового квеста через but-файлы? Ответьте пожалуйста:3
Чтение правил для слабаков?
Через butthurt-файлы
Вырезка из правил как бы.
Прости, не знал, что это двачерский сленг. Спасибо, что проинформировал меня, citizen.
Важно, на чём работает игра, а не на чём написана. Чтобы не надо было ставить дополнительные библиотеки и подобное.
Сори, ступил же...
Под сообщением есть кнопочка с изображением диалога - "ответить на комментарий". Почему ты ей не воспользовался ума не приложу...
Она тоже для слабаков.
Собссна, если тоже кому понадоблюсь, то можете смело ознакомляться с примерами моего аудио-ряда и писать в личку
Эти два трека были сделаны для прошлого Гаминатора, для игры Street Style
medley1
medley2
и небольшой бонус в конце
Sort of годно. С моими поделками не сравнится, всё равно. :3
Второй трек вобще класс (G-LVL1ALTMDL)
А если игра почти готова, то обязательно писать посты "идеи" и "разработка" и т.д?
Нет. Но это может быть интересно наблюдателям и другим разработчикам.
Напишите, если не сложно. Лично мне будет интересно почитать.
Все, определились с сеттингом, геймплеем, артстилем и сюжетом!
Сегодня с командой утрясаю все детали и начинаем работать.
Нас собралось на данный момент аж трое и все с опытом в индустрии, впервые работаю над таким маленьким конкурсным фановым проектом - профессиональной командой, интересно даже что получится. Надеюсь, что что-то годное :))) Жанр игры один из моих любимых и сеттинг - тоже. Визуально все должно получиться на уровне и стилизовано.
Тему с игрой вечером создам или завтра.
Жду с нетерпением.
Удачи.
Впервые участвую в Gaminator'e, не подскажете, до какой поры нужно подать заявку?
Чтобы попасть в промежуточный список участников — я думаю, ещё дня 3-4 есть. Чтобы просто поучаствовать в конкурсе — хоть в последний день до голосования, 24 мая.
а куда нужно писать, чтоб туда попасть?) В правилах не нашел.
Благодарю за помощь.
Промежуточный список будет обновляться по мере поступления работ. То есть там в любом случае окажутся все.
Тогда то, что я писал, относится к попаданию в первую версию списка.
Ну да, но разницы особой нет. Только если в занятии места "повыше", чтобы игра была на виду.
А как кто-то уже умудрился получить штрафные баллы, если конкурс еще толком не начался?:)
Просто на голосовании снимут с него эти баллы, а все из-за невнимательного чтения правил.
Искренне надеюсь, что у парня получится хорошая игра. Но боюсь как бы Руслану не пришлось за него специально голосовать, что бы было какие баллы списывать.)
Уверен, что до такого не дойдет, у него все выглядит неплохо. А я голосовать не буду в любом случае.
Некоторые уже выложили свои посты. Конкурс уже во всю кипит, просто список со всеми участниками появится чуть позже.
У меня один вопрос. потерять 3 балла это сильно плохо?)вообще дальше смысл есть игру на конкурс делать? :D
Конкурс, это не баллы) Конечно, немного обидно. Понимаю. Но конкурс, это прежде всего повод развить свои навыки и, возможно, что-нибудь дельное слепить :)
Я нищий инди разработчик. Конкурс для меня способ заработать на хоть, какое-то существование и оплату интернета.)
Ну я думаю, что этот конкурс не предназначен для того чтобы на нем зарабатывать :) Тут скорее показать всем какой ты инди девелопер ;)
Тысячи две выиграть можно)) А для меня это уже не хилая такая денюжка :) Ну так то да, показать себя тоже надо :)
И правда :) Я и не заметил как цифра увеличылаь
За это джаззу спасибо. Из общего бюджета сайта выделено.
Если ключи от всякого инди кала в стиме представляют для тебя материальную ценность, то можно и заработать)) Две с половиной тысячи, скорее всего, размажутся по призовым местам, но конечно, все ровно приятный бонус. Игру в любом случае не бросай, этот опыт будет важнее всяких призов. Три балла примерно равны голосам 1-3 человек, короче фигня.
Инди кал, но ведь главное внимание))
Не удержался))
не дороги призы как дорого внимание и
оценивать скока бы я готов был призы
это как бы с учётом того что если я хочу дарить призы
как бы я повторяюсь да
я бы сделал его таким чтобы было человеку приятно
а если человек оценивает наскока дорог приз а не моё внимание
то тада это не че не человек не должен понимать
приз расценивать то есть как внимание
которое там вот дороже моего какого-то дружеского отношения
...Как-то я вас не понял; ни первого, ни второго.
Теперь все ясно))) Спасибо.
Когда видишь такое, осознаешь всю ценность запятых :-)
Ты все не так понял. Деньги будут распределены между тремя местами. А игры между местами и номинациями.
Суть конкурса не в призах, а в разработке игр. Призы исключительно символического назначения.
Ну не приятно конечно, но не смертельно. Если игра будет хорошей то это мало повлияет. Смысл то точно есть.
3 балла, насколько я помню систему голосования, это либо 3 человека, выбравшие твою игру как третью из списка лучших, либо "полтора" человека, выбравшие как почти самую лучшую, либо 0,75 человека, выбравшего твою игру как самую лучшую на конкурсе. Вес голоса в баллах — 1, 2, 4, соответственно. Кажется, так.
Короче, это очень малый отрыв, да и Rusllan писал что это так, символически. Если игра хорошая, счёт будет идти на десятки людей.
короче пошел свой проект доделаю и дальше на конкурс делать...Надеюсь больше ничего не нарушу .-.
Парад чрезвычайно широких тем продолжается. :) "Игра без правил", а теперь "Игра без шансов". Что за отрицательные формулировки? :)
В следующий раз будет игра без игры.
Ну не всё же время "на позитиве" быть.
Да какой уж тут позитив. Из тем, что еще помню было - "Белое безмолвие". :) "Человек на луне" тоже весьма похож на Forever Alone слоган. :)
Да и гигер - не особо веселая тема
Наверное, время такое, что люди в основном негатив видят. Бывали, конечно, разные темы, но «Белое безмолвие» это просто отсылка к Джеку Лондону, «Человек на Луне» придуман под вдохновением задорной песни Нау (не верите - переслушайте), «Без шансов» может означать что угодно, а не только «Ну всё пи*@ец». Вон выше уже и Гигера упомянули. Тем временем, Гигер это весело, модно, молодёжно. Я что, на заседании кружка анонимных эмо? :)
Хмм... Ну а вот какую тему ты хотел бы видеть?
Минимализм
LD48 на бис?
Ога, чтобы поменьше работы было.
Воще минимализм - одна из тупейших тем, которую можно для геймдевоконкурса придумать. И так понятно, что времени даётся немного и грандиозно ювелирничать некогда, поэтому большая часть работ один хрен будет минималистичной до безобразия. Если это ещё и самоцелью делать, то это почти то же самое что не давать тему вообще =/
Ой не. Наверное одна из самых унылых тем, что были на людуме, за всё время, что я за ним слежу.
А унылость - она какими параметрами определяется? С правильной ли ноги встал утром или тем как часто сочетание слов из названия темы мелькают в собственной повседневной жизни, что уже ну совсем нету сил как уныло и тоскливо слышать опять и опять очередное "Минимализм"?
Минимализм - самая обыкновенная тема. Пусть дают хоть "Ботинок", хоть "Деление на ноль". Тут вопрос раскрытия темы - просмотрев и оценив, своим до безобразия субъективным взглядом, почти 200 работ с последнего LD я могу уверенно сказать, что как раз попадание в тему у многих хромает тотально. И подавляющее большинство игр лишь выдаёт себя за минимализм, посредством описанного тобой "грандиозно ювелирничать некогда". Выдаёт, повторю. Не является. Плохо сделанные игры - остаются плохо сделанными. В то время как игры по теме как всегда удивляли своей находчивостью, интересной интерпретацией и пр.
Вот и давайте смотреть. Кто знает что-такое минимализм, а кто нет. Кто пытается раскрыть и развить тему, а кто просто так хотел проскочить нарисовав минимум спрайтов и считая, что это (!) и есть он и только он - минимализм в первозданном виде. Ну или просто сойдёт.
Попробовать сделать интересную игру в стиле и с механикой в теме "Минимализм" за 48\72 часа не путая, не подменяя понятия и не падая в конечном счёте в недоделанность, примитивность и пр. Это ли не тема и не испытание?
Да, можно не заморачиваться и нарисовать белый лист эээх... не ставить звуки, ничего в принципе не делать да, выпить чаю, не знаю и вообщем тема действительно тоска и печаль. Whatever. Мне бы гениальную... для активации своего таланта. Эх, согласен
коэффициент унылости высчитывается из частоты зевания стороннего наблюдателя/играющего, средней продолжительности зевка и пиковой величины угла между верхней и нижней челюстью
http://blog.cipherprime.com/musings/2013/05/on-choosing-game-jam-themes/
Эротика :D
Ничего не имею против совсем конкретных тем: платформер, скроллер или тетрис. Всегда есть чего привнести в известный геймплей. И самому решить каким позитивным\плаксивым будет сюжет)
WooDoo любезно анонсировал наш гаминатор, за что я благодарен.
Гаминатор 9. Тоска. М-да. А так неплохо.
Не суть важно. Нам главное потенциальных участников проинформировать о нашем существовании.
Фигасе, как мои художества сиречь логотипы засветились :)
Ааа! В видео показывают кусок нашего сайта, с моим постом :-)
Всё, ты знаменитость ))
Буду рассказывать внукам ;-)
Всем привет. Если кому-то нужна помощь с музыкой, обращайтесь. Послушать мою музыку можно тут - https://soundcloud.com/gameinus
Надеюсь на интересный проект.
очень интересные и очень очень атмосферные