Стратегия типа "защити базу от нечисти". Роль "нечисти" играют милые инопланетяне (9 видов), прущие со всех сторон. "Базу" нужно сооружать всего из 5 типов зданий.
Главная фишка - это не только чудесная 2D-графика, но и уникальная система энергообеспечения. Недостаточно просто построить электростанцию - нужно соединить её с другими зданиями при помощи Energy Links, которые порционно перемещают частицы энергии, что выглядит завораживающе. В свою очередь Energy Links можно связывать между собой, добиваясь правильного течения энергии. Связывать также можно и пушки..
Tower Defense, где к стандартным защитным башням прибавляется управляемая пехота и герои с особыми навыками. Развитие башен проходит по двум ветвям, которые открываются по ходу игры. Точки, где мы можем строить башни, расставлены заранее. За пройденные уровни дают от одной до трёх звездочек, на которые можно снизить стоимость покупки башен, солдат сделать пожирнее, а спеллы — помощнее. Присутствуют дополнительные испытания и множество достижений.
Есть бесплатная flash-версия. В платной больше десятка дополнительных уровней и героев, которые доступны в flash/мобильной версии через микротранзакции.
Во второй части игры всё изменяется: «Creep» прячется под землю, а у вас наконец появились заряды, полностью уничтожающие его источники. Теперь ваша задача — вытравить всю эту синюю заразу с/из вашей родной планеты и остальных миров.
Это Tower Defence наоборот. Играя за некроманта, Вы создаёте свой отряд миньонов. Прокачиваете их, комбинируйте, находите реликвии, заклинания, чтобы преодолевать этаж за этажом башни, в которой Вас заточили эльфы. Каждый этаж — это небольшой лабиринт с охраной. Вы прокладываете маршрут (как в игре змейка), собираете ключи (для прохождения уровня), а так же сундуки, зелья, монеты.
Обычный Tower Defense по мотивам письма небезызвестного Кирилла:)
"Товер-дефонс, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall."
Довольно оригинальная стратегия в стиле tower defence, в которой нужно выращивать дерево, попутно защищая его от нападений злобных растений, выпускающих споры. Помогут нам 6 юнитов: 3 потребуются, чтобы добывать ресурсы для роста дерева, а ещё 3 выпускают защитные сферы, разных сил и диаметров. Графика в игре шикарная, да и задумка тоже подстать.
Pixel Gladiator — смесь платформера и tower defense.
Далёкое будущее.
Существует шоу в котором участником приходится отбиваться от нашествия толп враждебных инопланетных тварей.
И вы становитесь участником этого шоу.
Каждый убитый враг — деньги, которые позволят прожить чуточку дольше, закупив снаряжение и улучшив свою базу.
Но будьте внимательны, ибо залог вашего выживания — внимание зрителей.
Tower Defence на астероиде. Цель — поставить три антенны и послать с них сигналы SOS, чему будут всячески мешать другие пролетающие рядом астероиды и пиратские корабли.
По кнопке C строится каркас. После чего, удерживая C, можно превратить его в различные здания и улучшить их. Получить ресурсы можно с уничтоженных врагов и астероидов или при бурении нашего астероида кнопкой вниз. По X наш персонаж стреляет, а по Z — прыгает, чтобы подобрать пролетающие ресурсы и поразить низколетящих врагов.
Тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий.
Защищаем базу от зомби-мутантов, заботясь об энергообеспечении. Много способов получения электроэнергии, варьирующихся по степени экологичности и эффективности. Добыча ресурсов различной исчерпаемости.
Постмортем.