AlfaNoid 3.5 — арканоид с элементами головоломки. И пусть идея скрестить эти жанры не нова, игра, всё-таки, может похвастаться некоторыми новациями: здесь кроме слегка изменённого классического арканоида присутствуют головоломки с порталами, магнитами, стрелками, меняющими направление полёта шарика и многое другое. Освоиться в этом «лесу» поможет небольшой учебный режим.
Color Lines — классическая игра-пазл с разноцветными шариками. На поле 9x9 вы передвигаете по одному шарику за один ход, после которого появляются ещё три шарика. Если минимум пять шариков одного цвета образуют сплошной ряд, то они исчезают, освобождая игровое пространство. Игра продолжается до тех пор, пока на поле есть свободные места для шариков. Отличительными особенностями данного варианта являются:
* Красочный дизайн;
* Музыкальное сопровождение;
* Дополнительные виды шариков со свойствами взрывающихся бомбочек, окрашивающих кисточек и другими;
* Кроме платформ Linux и Windows, также проигрывается на Maemo.
Автором этого творения является Пётр Косых, который также создал INSTEAD — платформу для проигрывания текстовых квестов.
Крайне интересный вариант классического сапера. Только здесь нужно найти и обезвредить все бомбы за ограниченный отрезок времени (иначе они взорвутся). Игра использует хитрую систему обнаружения бомб (чем-то напоминающую picross): придется активно использовать как клавиатуру, так и мышку.
ShellBlast — это доработанная, коммерческая версия Acidbomb. Здесь те же уровни в компании, но добавлен новый режим — Free Play. Также сюда включен генератор уровней, их редактор и ещё 4 мини-игры.
Суровый последователь The Incredible Machine с отличной физикой. Под строгим надзором неугомонного профессора мы прогуляемся по всему миру, выполняя 150 разнообразных (и бестолковых) задачек. Под нашим руководством более 150-ти различных "приборов". Также присутствует звания, награды и личная "лаборатория". Наконец, есть возможность обмениваться своими творениями с другими игроками по интернету.
Игра BriX отдаленно напоминает 2D вариант кубика Рубика.
Имеем игровое поле, размером от 3*3 до 6*6 клеток.
Все клетки одного столбца имеют одинаковый цвет.
Все клетки одной строки имеют одинаковый рисунок.
Столбцы можно передвигать мышкой вертикально, строки — горизонтально, при этом кубик, вышедший за пределы поля, появляется в этом столбце (строке) с противоположной стороны.
При старте игры кубики автоматически перемешиваются, задача игрока — восстановить исходный порядок.