Похожие на "Yoku's Island Express"

← назад на страницу игры

  • Казуальный аркадный платформер про кота. Наклоняя уровень, катим кота, собираем пельмени, ищем пропавшего друга!

  • Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка и т. д. Баланс пытаются удержать тем, что каждое превращение стоит денег, а особо полезные формы тратят их каждую секунду. На старте уровня наши средства обнуляются до начального значения, которое можно постепенно увеличивать, собирая раскиданные повсюду штуки. Новые уровни и формы тоже собираются через исследование. Все точки интереса наглядно показываются иконками, чтобы мы не заблудились и не тыкались понапрасну.

  • Мультяшная RPGvania в атмосфере полного юморного идиотизма.

  • Копательная метроидвания про юного стимбота, которая ищет своего пропавшего друга.

  • Продолжение юморной метроидвании по мотивам мексиканских легенд с режимом совместной игры вчетвером, новыми борцовскими приемами, дерзкими боссами и вдвое большим количеством разных врагов, чем в первой игре.

  • Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

  • Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
    Демка от 2020-го года для кикстартера.

  • Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.

  • Большая, сложная и красивая метроидвания.

  • Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Причудливый пазло-платформер, в котором мы исследуем открытый мир со множеством тайных путей. В игре куча всяких предметов и существ, и все они забавно взаимодействуют друг с другом. Можно брать их в руки и кидать/переносить, а некоторые будут давать нам особые способности. Есть специальная комната сохранения, где можно собирать разные блоки и животных, а также получать в награду новые. Также присутствуют алгоритмическая музыка, которая подстраивается под геймплей, и хаотичные NPC, встревающие в вашу игру. Можно играть в одиночку или с другом за одним компьютером.

  • Небольшая ретро-метроидвания с мрачно-милой хоррор-атмосферой и 40 видами монстров, которых можно колотить бейсбольной битой и другими видами оружия. Монстры не возрождаются, и охота за ними — важная часть геймплея.

  • Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

  • Милая рисованная метроидвания, в которой мы исследуем и соединяем летающие острова.

  • Милая маленькая метроидвания без боевой системы с фокусом на паркуре и исследовании. Добываем яйца различных существ и превращаемся в них, получая новые способности.

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

  • Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Вторая часть известного хардкорного приключенческого платформера.

  • La mulana 2106

    Длинная платформенная игра в стиле Индианы Джонса. Она предельно сложна, включает в себя зверские битвы с боссами и трудные головоломки, наполнена мелкими деталями.