Похожие на "Wrought Flesh"

← назад на страницу игры

  • Небольшая метроидвания в виде шутера от первого лица старой школы. Выделяется хоррор-атмосферой с жуткими существами и окружением, вдохновленными картинами Здзислава Бексиньского.

  • Хардкорный гибрид RPG/FPS, действие которого происходит в постапокалиптической Мексике. Доступны 14 навыков для улучшения и более 80-ти способностей для разблокировки: от огнестрельного оружия до крафта, хакинга и вуду. Большая свобода действий: прыгайте с крыши на крышу, воруйте вещи, убивайте дружественных персонажей (при желании). Обещана разветвленная история с динамичными персонажами, деревьями диалогов, товарищами по команде и несколькими концовками.
    Демо-версия (2 начальные зоны из 20-ти)

  • Шутер от первого лица, вдохновленный киберпанком, с несложными загадками, использующими окружение, и продолжительной одиночной кампанией, сосредоточенной на сюжете и раскрытии мира. G-String старается следовать духу «старой школы», когда игрока не держат за ручку постоянно, а лишь биокостюм отслеживает ваше здоровье, запас патронов и состояние брони.

    Можно попробовать бета-версию 2011-го или 2013 года.

  • Странноватый хоррор-рогалик от первого лица с рандомизированными пушками и криповой атмосферой.
    Golden Light of Rose (бесплатный приквел)
    Демка от 2020-го года

  • Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)

  • Один из наиболее цельных и совершенных по форме представителей набирающей тем волны ностальгических шутеров, вдохновленных Doom, Quake, Blood, и Heretic.

  • Динамичный 3D-платформер в ретровейв-стиле. Используем крюк, чтобы нестись вперед к финишу, и отстреливаем препятствия и врагов лазерным пистолетиком. Короткие уровни и глобальный рейтинг.

  • Стильный шутер от первого лица с динамической системой трюков, уничтожаемым окружением, замедлением времени, необычной однорукой героиней и мрачным электронным саундтреком.

  • Dungeon crawler от первого лица, вдохновленный старыми играми от FROMSOFT, такими как Shadow Tower и King’s Field. Большой упор на исследование, поиск секретов и неочевидных взаимодействий. Простенькая боевая система и прокачка, много странных, необычных заклинаний.

  • Быстрый страшноватый шутер от первого лица.

  • В роли члена странного секретного общества E.Y.E, вы просыпаетесь после сражения, в котором были убиты ваши напарники. Игра была сделана пятью людьми и является хорошим продолжателем Кибер-Панк тематики в компьютерных играх. По жанру RPG-Action c вкраплениями Steals и Computer Hack механик.

  • Странное экшен-приключение по северной лесной стране, сделанное одним человеком. Упор делался на разнообразие и атмосферу, где каждый уровень имеет свою тематику, стиль, музыку, а часто и уникальную механику. Бои в игре динамичные и несколько хаотичные в стиле шутеров старой школы с применением различного средневекового оружия (луки, рогатки, арбалеты, метательные топоры и т. д.).

  • Пошаговый шутер-рогалик. Наследник DoomRL с 3D-графикой и динамичным освещением, а также некоторыми изменениями в геймплее. Короткие сессии по 30 минут, 3 класса персонажей, различные испытания.

  • Кооперативный зомби-шутер от первого лица на 8 человек, созданный на движке Source командой моддеров NMRiH team.
    Бой осложнён быстрым уставанием в рукопашной, быстрым иссяканием патронов (нужно заучивать, какой патрон какому стволу), ограничением инвентаря и заразностью укусов.

  • Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.

  • Гонка/шутер от первого лица. Управление полностью на мышке: нужно стрелять по желтым штукам, которые начинают нас притягивать. Чем больше попаданий, тем выше ускорение. Но любой промах замедляет, а в стены врезаться нельзя. Тем самым следует найти самый подходящий/быстрый маршрут и добраться до финиша. Поражать все цели вовсе необязательно (но за это дают утешительную медальку за стиль). Главное быстрее пройти уровень и побороться за место в таблице очков.

  • Быстрый, стильный FPS, в котором нам предстоит устраивать охоту на врагов из военно-промышленного комплекса на маленьких уровнях. Снаряды быстро заканчиваются и нужно постоянно поднимать новое оружие, кидаться им в противников и импровизировать на ходу. Каждый уровень содержит пару опциональных заданий и медальки за прохождение на скорость.

  • Иммерсивный симулятор с тактическими стелс элементами в мире политого помоями мусора, с соответствующей графикой и звуковым дизайном.

  • Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов.

  • Экшн-хоррор с видом от первого лица.

  • Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.

  • Скоростной шутер от первого лица, в котором мы бегаем по ярким сгенерированным коридорам, убивая всё подряд и пытаясь набрать больше всех очков.

  • Ретро-шутер от первого лица, происходящий в социалистической Чехословакии после неустановленной катастрофы 1986 года.