Wire Hang Redux
Нужно подниматься вверх, цепляясь веревкой за бесконечное количество платформ. Промахнулись? Придется начинать сначала.. Простейшая однокнопочноя аркада становится поистине увлекательной, если в неё чуть подольше поиграть.
Страница/сайт игры
Игра про паучка, которому нужно спуститься вниз. Паучок висит на веревке, раскачивается, собирает монетки и избегает монстров.
Как ясно из названия, битвы танчиков, состоящих из пузырьков.
Игра написанa на HTML+javascript+CSS3. Поэтому работает только в Хроме и Фаерфоксах старше 4 версии. Зато в игре не использовано ни одного изображения, вся графика сделана html-версткой.
Управление крайне простое: надо кликать мышкой, чтобы вовремя остановить блок.
С каждым новым этажом блоки двигаются все быстрее. Однако серебряные блоки ускоряются не так сильно, как обычные, а золотые не ускоряются вообще.
Экспериментальная игра, начинающаяся, как самая примитивная летательная аркада.
Писалась она just 4 fun, ни на что не претендует, однако хотелось бы услышать отзывы.
Tunnel Rush представляет собой небольшую игру, красота которой заключается в ее простоте. Вы управляете черной точкой по бесконечному тоннелю. Зацепили черный край или вышли за пределы игры мышкой - проиграли. Цель игры - пролететь как можно дальше. "Фишка" в том, что вы не узнаете свой текущий счет, пока не проиграете. Вот почему вы никогда не может расслабиться, так как не знаете, побили ли вы собственный рекорд.
Здесь мы будем заниматься скалолазанием. Причем горы генерируются по слову введенному нами в начале. Автор советует ввести первым слово «Tutorial», чтобы можно было спокойно разобраться с непростым управлением (если кратко: ЛКМ — прыжок, ПКМ — веревка, WASD — гравитация). В целом же, хочется отметить минималистичную графику и отсутствие какого-либо звука.
Крохотная забава про ненавистника всяких ниндзя с дробовиком и веревкой. Прыгаем, бегаем, стреляем.
Игра строго для двух человек. Про ковбоев.
В этой бодренькой аркаде нельзя стрелять, а нужно использовать выстрелы врага для его же уничтожения.
Аркадка, в которой мы проводим мячик к финишу, используя извивающуюся линию от мышиного курсора.