Хардкорная пошаговая ролевая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтезийном мире с низким уровнем магии. В игре представлены проработанная система навыков персонажей, несколько способов выполнения квестов, множество выборов и их последствий, а также обширные древовидные диалоги.
Игра обладает изометрической графикой, похорошевшей со времен первой части, продуманной ролевой системой с десятками характеристик, навыков и заклинаний. Мир игры весьма обширен и включает в себя разные климатические зоны, такие как морозный север, вулканическая пустошь и цветущие срединные земли.
Не только бои, но и вся игра целиком — пошаговая.
2054 год. Магия вернулась в мир, а с ней существа из мифов и легенд. Гномы, эльфы, тролли, орки ходят среди людей, в то время как безжалостная корпорация истощает мир.
Вы — наёмник-шэдоураннер. Ваш бывший напарник Сэм Уоттс погиб от рук серийного убийцы. В своём предсмертном письме Сэм нанимает вас для расследования собственной смерти (среди шэдоураннеров такой вид найма называется Dead Man’s Switch). Расследование приведёт вас в тёмные трущобы и высокотехнологичные мегакорпуса разросшегося Сиэтла. Потребуется изучить сложные технологии и магию, чтобы выйти из тени Сиэтла живым.
Игра представляет собой пародию на настольную игру «Ужас Аркхэма» (Arkham horror). Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с настолкой или посмотреть видеоролик о ней. Так же настоятельно советую прочитать readme-файл.
Древнее Зло начинает ворочаться во сне. И когда скорость оборотов с которой оно ворочается достигнет критической, Древний упадет с кровати и пробудится. Героям предстоит не допустить этого, а при необходимости, сразиться с Древним.
Играть могут до 4-х человек за одним компьютером или один, управляя несколькими героями.
В игру встроен редактор.
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...