Странноватая хоррор-экшен-адвенчура с видом сверху, в которой мы руководим стайкой слабеньких, мелких существ, пытаясь оберечь их от опасности, решая пазлы и исследуя мрачный, красочный мир вокруг.
Бесплатный пролог.
Survival horror RPG в стиле Resident Evil и Koudelka для PS1. В нем вы играете за одного из пяти выживших, которым нужно выбраться из медицинского центра Fairfield и добраться до спасательного вертолета. У вас есть ровно час до того, как ядерный удар опустошит город. Часы тикают непрерывно, поэтому вы должны избегать врагов и беречь свои запасы.
Маленькой девочке Ае совсем не спится. Ведь сегодня день, когда ее мама отошла в мир мертвых, унося в могилу множество семейных тайн…
Русская версия.
Рейна — девочка, страдающая лепидоптерофобией или боязнью бабочек. Она была вынуждена отправиться в школьную поездку с четырьмя другими учениками и учителем в оранжерею, заполненную этими опасными тварями. Однако все идет не так, когда смотритель этого места, человек в маске по имени Флуторе, одержимый бабочками, убивает всех вокруг нее, не оставляя девочке другого выбора, кроме как попытаться сбежать.
Хоррор, в котором используются такие же пазловые и исследовательские механизмы, как в Yume Nikki. Главная героиня Мэй, 16-летняя ученица средней школы, чей дом превращается в кошмарный замок.
Игра в стиле survival-horror с элементами RPG и паззла. Исследуем заброшенную усадьбу, решаем головоломки и убегаем от загадочного демона. Получила культовый статус в Японии, породив сотни фанатских игр и спин-оффов. По ней есть даже серия новелл, фильм и аниме. Русскоязычная версия.
Молодой человек Кори живет со своей тетей в глубокой части леса недалеко от города Винтервир. Кори совершенно не помнит себя до того, как ему исполнилось восемь лет, но в течение многих лет он мирно жил со своей тетей без проблем.
Однажды ночью его тетя отправляется в Винтервир и не возвращается домой по крайней мере две недели. Кори, не привыкший быть один в течение такого количества времени, отправляется в город, чтобы найти её сам. Однако быстро становится очевидным, что этот путь будет не таким легким, как он думал. Его простое путешествие в Винтервир превратится в путь ужасной тьмы и поможет Кори вспомнить его прошлое.
В 2045 году мир был внезапно уничтожен монстром. Человечество впало в пучину отчаяния.
Тем не менее, есть люди, которые пытаются найти способ восстановить разрушенный мир. Один из них решает вернуться в прошлое с помощью машины времени. Игра начинается, когда он прибывает в особняк, который считается причиной апокалипсиса.
Молодая девушка Алиса возвращается в свой родной город, чтобы покончить с видениями и гротескными снами, которые постоянно преследуют её. Когда она прибывает в пустынный город, она обнаруживает странных враждебных существ, скрывающихся там. В поисках ответов Алиса борется с монстрами. Присутствуют три концовки, которые зависят от того, как вы играете и какие предметы находите.
Адвенчура, хоррор с пиксельной графикой.
Вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваши родители уехали на каникулы без вас.
Короткий и атмосферный постапокалиптический платформер, сделанный за 48 часов для 22-го Ludum Dare (тема "одиночество"). Выживший солдат постепенно сходит с ума в условиях ядерной зимы: его посещают видения, у него проблемы с памятью, голод и холод пытаются его прикончить. Он отправляется искать пропавшую жену, но повсюду видит призраки погибших и мёртвые тела.
Вы играете роль Алистера, любопытного смельчака, который однажды ночью отправляется исследовать скучную, заброшенную тюрьму со своей сестрой. Но то, что они находят, совсем не скучно. Когда сестра Алистера загадочным образом исчезает после отключения электроэнергии, он должен пройти через тюрьму в поисках не только её, но и ответов на таинственное прошлое Свилкрада.
Omori — ролевая видеоигра, разработанная инди-студией Omocat. По сюжету игрок управляет мальчиком-хикикомори по имени Санни и его альтер-эго из мира снов Омори. Они исследуют как реальный мир, так и сюрреалистический мир снов, чтобы преодолеть свои страхи и секреты. То, как они взаимодействуют между собой зависит от выбора, сделанные игроком, что приводит к одной из нескольких концовок. Пошаговая боевая система игры включает в себя нетрадиционные статусные эффекты, основанные на эмоциях персонажей.