Where is 2011?, Where is 2012?, Where is 2015?, Where is 2016?, Where is 2017?, Where is 2020?, Where is 2022?
В роли деда мороза бегаем по нарисованным акварелью локациям и собираем подарки, попутно решая небольшие головоломки.
Очередная игра Матеуша Скутника на новогоднюю тему. Как видно по скриншоту, автору не особо понравился уходящий год. Нам придется расстреливать его, как в каком-нибудь нехитром экшен-платформере. Игра очень коротенькая.
В основе, это всё тот же платформер, где мы кидаем снежки в рычажки, прыгаем по платформам и захаживаем в загадочные двери в поисках нового года. Но теперь ещё можно использовать свою шапку, как парашют и уворачиваться от жуткого вида мин и их многочисленных осколков.
Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.
Черно-белые забеги на время.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Коротенький странный платформер от Amanita Design под названием "Застенчивый карлик". Собран из иллюстраций аманитовского художника-мультипликатора Жаромира Плахи (Jaromír Plachý). Здесь имеет место игра слов, поскольку фамилия художника переводится с чешского именно как "застенчивый". В самой игре текстовые подсказки на трёх языках: английском, чешском и португальском.
Наша задача — прыгая, достичь как можно более высокого этажа и не упасть. При этом нужно сопротивляться нарастающей скорости, с которой этажи уходят вниз.
Вы получаете по 10 очков за каждый пропрыганный этаж, но этим хороший результат не заработаешь. Ещё нужно будет научиться набирать комбо. А с ним всё просто: чем больше ваш персонаж пробежит по этажу, тем больше он разгонится; а чем быстрее он бежит, тем выше и дальше получится прыжок. Несколько неплохих прыжков и есть комбо. Но делать их не так просто как кажется.
Нужно как можно быстрее попасть из точки А в точку Б собрав все монетки на уровне. Для этого у вас есть веревка (ПКМ), пулемет (ЛКМ) и функция замедления времени (Пробел). Перемещаться можно клавишами WAD. Платформы окрашены в разные цвета и, чтобы не погибнуть при столкновении с ними, нужно быть того же цвета, что и платформа.
Зеркало.