3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
Продолжение FAR: Lone Sails, в котором на смену выжженным пустынным равнинам приходят бесконечные морские просторы погибшего под водой мира.
Триллер-детектив от первого лица. Разработчики за неимением средств решили сделать игру немой, без диалогов, с упором на действия персонажей и кинематографичность событий в стиле Gravity Bone и Thirty Flights of Loving.
Адвенчура от первого лица, ориентированная на погружение и исследование. Можно говорить со странными жителями Города, открывать скрытые области и секреты или попытаться раскрыть тайну Фрагментации. Задания часто необязательны или могут быть решены по-разному, но выбор имеет значение, потому что в игре есть несколько концовок, и персонажи запоминают наши действия.
Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.
Пазло-платформер, в котором наш персонаж обнаруживает целый мир за стенами своей комнаты, населенный крылатым народом и смертоносными мебельными чудищами.
Плеер/демка адаптивной музыки.