«Инженер» — это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.
Вы — инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.
Имитатор переговорщика. Действие «Затворников» проходит в российской глубинке. Вам предлагается взять на себя роль «дауншифтера», которого попросили выступить в качестве переговорщика с членами православной общины, закопавшейся под землю — чтобы пережить Последние Времена. Они не хотят общаться с представителями власти, а доброму бывшему горожанину, соседу их лидера, попавшего в психиатрическую лечебницу, вроде как рады…
«Отторгнутые» —
интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок».
Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?
Игра «Тайна» это сборник текстовых квестов разной направленностью и на любой вкус.
Интерактивная книга во вселенной Fallout'а про стремление людей попасть в некое сохранившееся высотное здание, являющееся оплотом цивилизации, технологий и ресурсов для выживания, подобное раю на постапокалипсической земле.
Sage (sagebox@inbox.ru) — Идея, программирование, сценарий.
Georg Destroy (georg_destroy@pisem.net) — 3D графика, оформление сайта, сценарий.
К. Киламов (kilamov@yandex.ru) — Главный сценарист.
Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.
Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.
Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.
Отличительной особенностью игры является комбинация жанров: визуальной новеллы, классического квеста 90-х и текстового квеста.
За окном моей хижины снова белеет снег, а в камине также как и тогда потрескивают дрова... Третья зима. Прошло уже две зимы, но те события, о которых я хочу рассказать, встают перед моими глазами так, словно это было вчера...
Игра заняла первое место на конкурсе КРИЛ-2009.