Похожие на "Vertical Challenge"

← назад на страницу игры

  • Ninja hunter 2633

    Крохотная забава про ненавистника всяких ниндзя с дробовиком и веревкой. Прыгаем, бегаем, стреляем.

  • Ninjah 2638

    Нужно как можно быстрее попасть из точки А в точку Б собрав все монетки на уровне. Для этого у вас есть веревка (ПКМ), пулемет (ЛКМ) и функция замедления времени (Пробел). Перемещаться можно клавишами WAD. Платформы окрашены в разные цвета и, чтобы не погибнуть при столкновении с ними, нужно быть того же цвета, что и платформа.
    Зеркало.

  • Double wires 2647

    Почувствуйте себя Человеком-пауком! Используйте руки-канаты и попробуйте продержаться наверху подольше. Экран неустанно движется влево, а платформы, за которые нужны цепляться, становятся всё меньше и меньше...

  • 1

    Кнюттоподобный коротенький исследовательский платформер. Помогаем роботу найти 5 предметов на уровне.

  • Journey to the cente

    Платформер, в котором мы исследуем недра земли в поисках сокровищ.

  • Merill the phosphoru

    Нужно как можно быстрее найти странные "мохнатые" фрукты, используя многофункциональную веревку.

  • Saut 3302

    Однокнопочный платформер, в котором всё, что может делать главный герой - это только прыгать вперед.

  • In a dungeon 4350

    Платформер на тему прыжков и подземелий

  • Flood the chamber 45

    Хардкорный платформер, сделанный для Game Jolt Rogue Contest.
    Мы должны помочь нашему герою выбраться из ужасного подземелья, полного опасностей.

  • Минималитичный 8-битный платформер. Главной его особенностью является то, что на прохождение всех уровней дают «всего лишь» 100 жизней и бесконечное число чекпоинтов, которые можно расставлять самостоятельно на любых «твердых» поверхностях клавишей S.
    Клавиша F4 переключает оконный/полноэкранный режим.

    читать дальше >>

  • Tsveta etogo mira 58

    Платформер. Собирание сердец. Первый проект. Сделан за 2 ночи из набросок флэш-ролика месячной давности. Очень короткий.

  • Tsveta etogo mira ch

    Вторая часть моего эксперимента в области гейм-дева. Опять таки делалось в короткие сроки. Старался придерживаться критики и пожеланий.

  • Give up robot 2 4552

    Ураганный хардкорный флеш-платформер, в котором нужно активно применять веревку-кошку.

  • 1000 4911

    Странный платформер, в котором нужно собрать 1000 кристалликов на абстрактного вида картине.

  • Perpetual run 2 9697

    Динамичная беготня а-ля Canabalt с возможностью вертеть уровень!

  • Duplicatorr 5497

    Необычная черно-белая пазло-платформенная игрушка

  • Dontloseyourhead1 60

    Хардкорный платформер, в котором несколько неверных шагов может сделать прохождение уровня невозможным.

  • Great firewall 14594

    Платформер от Theta Games, в котором мы играем за иероглиф.

  • Бескомпромиссный по отношению к игроку платформер про кошечку, которая спасает хозяйку из лап лесного чудища. В игре присутствуют уровни со сменой гравитации и огромное количество шипов.

  • Quietus 1 0

    Платформер про загробный мир. Играем за висельника, который получил от Смерти второй шанс... но сперва нужно "пройти сквозь строй" в аду. 4-значный счётчик смертей прилагается. Дебютная работа Коннора Улльманна на флэше (до этого он пытался делать игры в GameMaker'е).

  • Jp4uxkmtkhm

    Добираемся до конца уровня, уворачиваясь от опасностей и попутно разрушаем землю под ногами.

  • Kusariman 2648

    У нас есть паренек, которому нужно убивать почти беспомощных врагов. Для этого можно проcто прыгать (shift) по их головам в марио стиле или же бить их цепью-веревкой (ctrl). Последнюю придется ещё использовать для довольно сложных трюков. "Стрелять" цепью можно только горизонтально, что создает некоторые проблемы. Как всегда раскачиваемся, как на качелях, зажимая левую / правую стрелку на клавиатуре. Стрелки вверх/вниз отвечают за длину цепи. Жизней и попыток бесконечное количество - вторая опция в меню загрузка последнего уровня.

  • Tower of heaven 3812

    Коротенький трехцветный платформер, в котором нас всячески пытаются убить.

  • Gear world 6978

    Платформер, в котором мы играем роботом, страдающим амнезией.