Похожие на "Venba"

← назад на страницу игры

  • Яркая интерактивная история о талантливой художнице, которая завершает работу над серией картин для выставки.

  • Визуальная новелла про школьника Марка, живущего в фэнтезийной версии Филиппин, где люди пытаются оправиться после ряда крупных землетрясений и других катастроф. Кинематографичная, эмоциональная постановка на тему повседневности с нотками мистики в объемном pixel art’е. Много развлекательных, несерьезных мини-игр. Особый акцент на общение через чаты/соцсети. Можно листать ленту новостей, ставить лайки и комментарии, что приведет к некоторым новым репликам в диалогах.

  • Мрачный, странный и абсурдный интерактивный комикс художницы Иды Хартманн, рассказывающей об отчаянии девушки, живущей в одиночестве долгим летом в Копенгагене.

  • Киберпанковская визуальная новелла с элементами симулятора бармена. В игре нет вариантов диалога, вместо них на сюжетную линию влияют изготовленные игроком напитки и реакция клиентов на них.
    Оригинальный конкурсный прототип.

  • Платформер про девочку, решившею стать писательницей. Действие разворачивается на страницах её дневника и в фантастическом волшебном мире, создающимся на фоне болезни её бабушки. В обоих случаях слова используются в качестве инструментов для взаимодействия с окружением и решения головоломок.

  • Приключение с видом сверху в мире-раскраске, в котором можно рисовать везде, где вздумается. Исследуй новые уголки, решай загадки, помогай друзьям и измени мир с помощью своих разноцветных сил!

  • Нарративная игра, в которой голые пенсионеры играют а пляжный волейбол. Между партиями происходит небольшая текстовая история с выборами.

  • Hqz6h

    Медитативная пазло-игра в формате комикса с акварельными иллюстрациями. В ней рассказывается о маленьком приключении девочки Сони.

  • Пазло-адвенчура, в которой мы сами составляем карту мира из найденных кусочков. После чего исследуем её, встречая забавных персонажей, и перестраиваем, чтобы решить несложные задачки.

  • Нарисованная от руки адвенчура, вдохновленная скандинавской мифологией. Бегаем, принимаем решения в диалогах, решаем простенькие пазлы и участвуем в ритмо-битвах.

  • Писателю наивных детских книжек приходится пойти против своих принципов и написать нестандартную для себя историю полную интриг, убийств и тайных заговоров. В игре автор присутствует в качестве рассказчика и проводника, а управлять мы будем гениальной девочкой-детективом Дженни. Геймплей ближе к интерактивному кино с простенькими пазлами, множеством мелких выборов и красочной графикой, выполненной в винтажной эстетике середины XX века. Повествование обрывается на самом интересном месте, вроде как планируется целая трилогия.

  • Играем за робота на космическом корабле, задача которого — найти планету Земля.

  • Коллекция из двух пазло-игр, изначально вышедших на мобильных платформах. Геймплей базируется на правильной расстановки анимированных картинок из нуарного комикса, чтобы продвинуться дальше.

  • Интерактивный комикс-головоломка, история которой разворачивается на более 160 страницах. Она расскажет о приключении мальчика по имени Кай. Используя способности замены слов в текстовых облачках, мы указываем, что персонажи сделают, и тем самым, решаем загадки и меняем само повествование.

  • Малоинтерактивная игра-клип про повседневную жизнь четырех антропоморфных персонажей, в которой мы можем подуть на одуванчики, пособирать ракушки, покататься на санках зимой и на велосипеде летом без сложных механик, диалогов и текста.

  • Приключенческая игра, рассказывающая историю о жизни, потере и надежде. В ней мы меняем форму пейзажа, чтобы проложить для старика дорогу вперед.

  • Милая пазло-адвенчура про мальчика, который во сне попадает в магическую версию своего дома, наполненную странными существами.
    Бесплатный пролог (itch).

  • Сюрреалистическая приключенческая игра-головоломка с видом сверху и уникальными игровыми возможностями, среди которых механики, выходящие за пределы игрового окна, и особые отношения между игрой и игроком.

  • Смотритель космического маяка по имени Карл Хамба в компании искусственного интеллекта по имени Горький должен заниматься обслуживанием вверенного ему оборудования, бумажной работой, изучением инструкций, помощью случайным странникам и, конечно, в конце концов остаться невредимым и разобраться в себе.

  • Научно-фантастическая адвенчура. Через 1000 лет человечество практически вымерло, а болезнь, распространенная инопланетянами, держит выживших под землей. Все выжившие — клоны одного человека, выполняющие различные функции. Наша функция — наблюдать.

  • Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.

    В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля

  • Повествовательная ролевая игра, действие которой происходит на разрушенной космической станции, где живут тысячи людей, пытающиеся выжить на окраинах межзвездного капиталистического общества. В каждом цикле вы бросаете кубики и распределяете их на доступные на станции действия. Каждый выбор определяет, что и кто имеет для вас значение, формируя жизнь окружающих и, в конечном счете, будущее станции.

  • Стильная детективная игра с открытым миром о раскрытии убийства, в которой можно допрашивать и обвинять кого угодно.

  • Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.