Однажды за неким парнем начинает гонятся чудовище,думая что это плод его воображения он обращается за медицинской помощью.Ему ставят диагноз мания приследования.
Проходит некоторое время,но лечение ему не помогает,голюцинации и видения не проходят чудовище начинает подбираться так близко что он начинает чувствовать его дыхание,вскоре осознав что это чудовище вовсе не глюк, а реалность он сам начинает искать выход из положения…
В течении 8 уровней герою предстоит прыгать,бегать отталкиваться от стен убегая от монстра.В зоны и локации входят современный город,степь,древний замок и его крыши.
Понемногу сложность увеличивается и проходить коридоры набитые ловушками становится всё сложнее.
Хардкорный ретро-платформер в готическом стиле о девочке, которая никак не может успокоиться.
Список использованной музыки:
Меню: Otto Dix — Маленькая девочка
Уровень 1 и 4: Исполнитель неизвестен — Gothic (Instrumental Demo)
Уровень 2: Theatre Of Tragedy — Venus
Уровень 3: Six Reasons — Gothic
Уровень 6: The Unholy Guests — Dark Dancefloor
Уровень 7: Apocalyptica — Peace
Конец: Scene6 из RPG Maker VX RTP
В игре некое божество измывается над главным героем, постепенно вводя новые правила которые нельзя нарушать - наказание мгновенная смерть! Например: нельзя ходить влево, прыгать, мешкать более 3 секунд и т.д.
В управлении большую роль играет инерция. Игроку нужно будет развить специфические навыки управления персонажем для успешного прохождения.
Вы управляете принцессой Ниньято, вам надо ходить по уровням, собирая НеоКристаллы и попутно убивая немногочисленных врагов. С вами рядом всегда летает ваша подруга Силуна, она фея, как и сама принцесса.
В игре нам предстоит пройти девять уровней, решая простенькие пазлы. Можно перемещаться в подземный мир духов. Скачать.
Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.