Убежище (SafeHome)
Авторская история от 9 летнего геймдизайнера. Эскизы \ Дизайн, история, идея.
Игра о мире пережившем катастрофу. Без ресурсов и без надежды игроку предстоит крайне обдуманно тратить материалы на строительство или улучшение инфраструктуры убежища, чтобы дожить до утра.
Страница/сайт игры
Мальчик убегает из дома и попадает в таинственный волшебный лес, которому грозит опасность. Будем руководить стайками мелких существ различных типов и переключаться на подругу, обладающую своими особыми способностями. Ночью начинают разгуливать опасные существа, поэтому нужно срочно укрыться в ближайшем лагере.
«Маргинальное действие» — адвенчура про замерший перед катастрофой город. Источник угрозы — центр мегаполиса, решивший погубить половину города, путем запуска таинственного оружие, создающего большую волну.
На ее пути оказывается игровой район, обладающий механизмом, способным остановить время на небольшой территории. Жители района оказались в сложной ситуации, поскольку долго механизм не проработает, а его остановка означает мгновенную смерть всех внутри района.
RTS без юнитов. Все здания питаются от энергосети, отсоединённые постройки перестают работать и могут быть захвачены энергосетью противника. Здания могут передвигаться на платформах, что требует больших затрат ресурсов. Есть компания на 20 миссий с настройкой сложности и мощный редактор уровней.
Артиллерийские дуэли летающих над пустынями дредноутов.
В качестве странствующего доктора лечим чудаковатых обитателей от экзотических болезней.
Исследуйте случайно генерируемый космос. Находите артефакты и карты сокровищ. Стройте и развивайте свою базу на летающей платформе. Атакуйте или обороняйтесь от врагов и спасите вселенную.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
«Однажды парень, по имени Санёк, осознал себя, находясь в каком-то странном месте. Не понимая, что с ним происходит, он пытается выпутаться из наваждения и вспомнить своё прошлое и свою жизнь.»
Игра является продолжением игры «Приключения Санька и его друзей». В этот раз матов и панков в игре поменьше, но психоделики и сюрреализма побольше. Игра имеет гораздо более серьёзнее общее настроение, чем предшествующая и, вдобавок, является набором из нескольких других РПГ мейкеровских игр русского сообщества. В игре, также,
читать дальше >>
Tower defence среди зомбокалипсиса. Игроку даётся возможность самому составлять команду из встречающихся сурвивалистов. Соответственно, выбранный персонаж, в зависимости от его снаряжения или предпочтений, определит дальнейший стиль обороны. Выбрать блондинку-снайпера или негра с базукой? Солдата с UZI, или деревенщину с дробовиком? Пиромана с коктейлями молотова, или безумного химика с пестицидами?
Тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий.
читать дальше >>