Все что нужно - запустить тайминг и надеяться, чтоб никто в ближайшие 4.5 минуты этого не сделал. При этом не давая продержаться другим. Время бежит мееедленно и мало кто следит так долго. Редкие счастливцы ловят 5-минутную уникальность.
Одна славная особенность. Здесь есть карта мира с обозначением текущего игрока и его таймингом.
Pax Britannica является однокнопочной стратегией в реальном времени. То есть весь смысл заложен в создании юнитов одной кнопкой. Тип строящегося корабля напрямую зависит от продолжительности нажатия клавиши. До четырех игроков могут поучаствовать в подводных баталиях. Выбор цвета кораблей осуществляется клавишами A, F, H и L.
Небольшая новогодне-рождественская забава от студии Photon Storm: нужно, улучшив момент, кликнуть ТОГДА и по ТОМУ шарику, который вызовет цепную реакцию и превратит как можно больше игрушек в снежинки.
Очень простая релаксационно-медитативная игра от голландца Wouter Van Vugt`а, известного также под ником Vertigo-Zero. Один уровень, один экран. Управляем птичкой, которая следует за курсором, собираем монеты, избегаем встречи с Бомбой, выполняем несложные (или сложные) задания от обитателей уровня, получаем в награду марки… и всё!
Внешне очень простая игра с неожиданно захватывающим геймплеем: управляем третьим телом в системе из трех тел, стараясь избежать столкновений и собирая бонусы.
Сыграть в бесплатную браузерную версию (unity web player) можно с помощью BlueMaxima’s Flashpoint.
Брат и сестра попали в некое выносящий мозг иное измерение. Сумеют ли они выбраться оттуда и вернуться домой? Зависит только от вас.
Игра сделана в жанре интерактивного мультфильма специально для конкурса инди-игр «Наколенник №02». Большую часть времени вам нужно будет смотреть видео, иногда делая нужный (с вашей точки зрения) сюжетный выбор. Поскольку тема вышеупомянутого конкурса «Игра без использования текста/слов/цифр», то никакого письменного объяснения происходящему на экране вы не найдёте.
Игра для двух игроков, первый из которых рассказывает историю, а второй в ней участвует. У каждого есть лишь 30 секунд, чтобы совершить какие-то действия или «ответить» на них.
Причем «игрок» может сделать или сказать всё что угодно с помощью ввода текста. А «рассказчик» может как угодно менять сцены, объекты и управлять всеми остальными персонажами в игре.