5 Days A Stranger, 6 Days a Sacrifice, 7 Days a Skeptic, Trilby's Notes
Вор Трилби проникает в заброшенный, как он думает, особняк, но оказывается заперт там какой-то неизвестной силой вместе с другими незнакомцами. Мрачный квест со смертями и мистикой, первая игра в серии их четырех частей
В здании некоммерческой оккультной организации наблюдается подозрительная активность. Прибывшего с проверкой инспектора дружелюбно провожают до лифта. Заключительная часть серии.
Игра выросшая из эксперемента 30 Second Hero — эдакая RPG на амфетаминах. Наибольший интерес представляет режим Героя, напоминающий классическую jRPG, ускоренную до запредельных скоростей. Время на уровень ограничено 30 секундами — эпические странствия, пафосные герои, покупка артефактов, взятие заданий и наконец убийство Главного Злодея — все это спрессованно в пол минуты. Хороший юмор, ирония над «большими» RPG, ретро-графика в стиле 8-бит и оригинальная игровая механика. Кстати, у вас осталось 5 секунд.
Аркада, в которой крылатая свинка кушает теннисные шары на время. При этом она разбухает и не может пролезть в узкие проходы, так что нужно как-то планировать маршрут или отрыгивать еду обратно. В игре сотни уровней с различными бонусами, ловушками и врагами. К каждому есть своя онлайновая таблица рекордов. Уровни разбросаны по пяти огромным космическим станциям, которые можно свободно исследовать. Демка.
Простой платформер с головоломками и экшеном. Вы играете за астронавта по имени Yuri, совершившего вынужденную посадку на незнакомой планете и теперь разыскивающего запчасти для ремонта корабля.
В трейлере играет композиция Call Yuri. Полный OST можно найти здесь.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.