Странноватый аркадный биллиард, в котором мы можем бегать шариком, но и остальные шары достаточно подвижны, каждый со своим особым поведением и возможностью сделать какую-нибудь пакость. Сотня уровней разбросана по огромной карте, где также можно находить различные особые испытания и секретные проходы. Но цель всегда одна: закатить другие шарики в лузы или за пределы экрана за определенное время/число ударов.
Строительство мостов в милом low-poly стиле. Есть множество пользовательских уровней и сложных экстравагантных задачек от самих разработчиков. Однако перезапуская несколько раз уровень можно увидеть разные результаты. Этот недостаток исправили во второй части.
Физическая ретро-аркада, в которой нужно проходить небольшие уровни с различными заданиями и разрушаемыми объектами, разъезжая на автобусе, который постоянно набирает скорость и не может остановиться. Можно лишь поворачивать. По мере прохождения открываются новые виды автобусов, умеющие прыгать, управлять гравитацией, взрываться
Демо-версия.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.
Мы играем роль мозга, заточенного в бункере и сражаемся со своими соседями, используя роботов. Управлять можно только одним роботом, остальными руководит компьютер. Ещё надо добывать ресурсы, за которые покупаются всякие средства уничтожения вплоть до оружия для каждого юнита.
Ещё одна фича — уникальный физический движок, который позволяет абсолютно всему окружению разрушаться буквально по-пиксельно. Сама игра более семи лет находится в разработке.
Open Source версия, поддерживаемая сообществом.