The Vanishing of Ethan Carter
Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Графика/стиль (3)
- Атмосфера/душа (3)
Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?
Интерактивная история в жанре симулятора ходьбы. В роли уборщицы пытаемся разузнать чем же занимается загадочная консалтинговая фирма.
Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.
Посещаем полный самых невероятных странностей отель со специальным заданием.
Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.
Симулятор ходьбы о небольшом «городке» в пустыне и его страшных тайнах
Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.
Группа подростков отправляется на остров, просто расслабиться на пляже. Говорят в пещерах, недалеко от пляжа, с помощью радио, можно уловить странные сигналы…
Адвенчура от первого лица, ориентированная на погружение и исследование. Можно говорить со странными жителями Города, открывать скрытые области и секреты или попытаться раскрыть тайну Фрагментации. Задания часто необязательны или могут быть решены по-разному, но выбор имеет значение, потому что в игре есть несколько концовок, и персонажи запоминают наши действия.
Триллер-детектив от первого лица. Разработчики за неимением средств решили сделать игру немой, без диалогов, с упором на действия персонажей и кинематографичность событий в стиле Gravity Bone и Thirty Flights of Loving.