Киберпанковская визуальная новелла с элементами симулятора бармена. В игре нет вариантов диалога, вместо них на сюжетную линию влияют изготовленные игроком напитки и реакция клиентов на них.
Оригинальный конкурсный прототип.
Главная героиня по имени Эвелин работает «посредником» между пациентами и программой-консультантом Eliza. Игроку же предстоит выяснить, является ли чудо инженерной мысли волшебным средством или же ещё одним средством для шпионажа за обывателями, а заодно помочь Эвелин разобраться в своих собственных убеждениях.
Мультиплатформенное киберпанковское приключение от довольно своеобразных разработчиков. Нео-Сан-Франциско, 2064 год. Игроку достаётся роль журналиста, которому друг передаёт загадочный ROM — устройство, заменяющее в будущем мобильные коммуникаторы (на деле это миниатюрный робот-сателлит, который всюду таскается за своим владельцем, облегчая или осложняя тому жизнь). К ROM’у прилагалась записка, в которой друг сообщал, что вынужден спешно покинуть страну. Ну, а далее, как водится, завертелось…
Париж 1848 года. В это смутное межреволюционное время мы примеряем роль адвоката по имени Джейджей Фалькон, которому предстоит заняться несколькими резонансными делами и принять прямое участие в событиях мировой важности.
В игре использована музыка Камиля Сен-Санса и рисунки карикатуриста Жана Гранвиля
Повествовательная ролевая игра, действие которой происходит на разрушенной космической станции, где живут тысячи людей, пытающиеся выжить на окраинах межзвездного капиталистического общества. В каждом цикле вы бросаете кубики и распределяете их на доступные на станции действия. Каждый выбор определяет, что и кто имеет для вас значение, формируя жизнь окружающих и, в конечном счете, будущее станции.
Визуальная новелла про школьника Марка, живущего в фэнтезийной версии Филиппин, где люди пытаются оправиться после ряда крупных землетрясений и других катастроф. Кинематографичная, эмоциональная постановка на тему повседневности с нотками мистики в объемном pixel art’е. Много развлекательных, несерьезных мини-игр. Особый акцент на общение через чаты/соцсети. Можно листать ленту новостей, ставить лайки и комментарии, что приведет к некоторым новым репликам в диалогах.
Рисованный point&click детектив, в котором мы допрашиваем эксцентричных подозреваемых, ищем улики, выстраиваем аргументы и решаем мини-игры. Главный акцент сделан на раскрытии личностей девяти непохожих друг на друга обитателей таинственного особняка, с каждым из которых можно поговорить о любой мелкой находке.
В тихом городке Фолс-Крик на Американском Среднем Западе стали происходить жуткие вещи. Люди, населяющие его, начали пропадать. Вы попадаете в город совершенно случайно, но оказываетесь в гуще событий и должны попытаться распутать это странное дело.
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Странная визуальная новелла, в которой мы играем за прорицателя. На вопросы посетителей можно лишь выбрать одно из созвездий с его расплывчатым толкованием. Часто неясно, как его интерпретирует проситель и какие будут последствия. Действовать приходится интуитивно, используя туманные намёки духов, вызванных бросками костей, игрой на гитаре или затяжкой трубки.
Молодая девушка приходит в себя в лесу Танцующих Деревьев. Сможет ли она, лишившись своих воспоминаний, понять, кто же она на самом деле?
Идейное продолжение The Trader of Stories: Bell’s Heart и A Grain of Truth