Хардкорная пошаговая ролевая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтезийном мире с низким уровнем магии. В игре представлены проработанная система навыков персонажей, несколько способов выполнения квестов, множество выборов и их последствий, а также обширные древовидные диалоги.
Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github
Пошаговая тактическая РПГ с "классической" командой из четырех наемников. Отличается огромным вниманием к деталям. Помимо привычных силы и точности атаки большую роль играют наложенные на противников эффекты, длина и тип оружия, элементы ландшафта, состояние здоровья и запас физических сил, взаимное расположение противников и т.д.
Пошагово-тактический роглайт в жутком загробном мире Иеронима Босха. Перемещаем членов команды по линии, заряжаем их способности цветными пигментами и отвечаем на заготовленные атаки противников. Пигменты добавляются при повреждении любого персонажа и соответствуют цвету HP-полоски. В руке можно держать лишь 10 пигменто-кружочков, дополнительные будут наносить урон в конце хода. Много статус-эффектов, артефактов и странных персонажей, которые могут присоединиться к нашей команде в течение игры.
Наемники из Краслина 3 - пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игрок создает партию из четырех геров, выбирая из пяти доступных рас. По мере прохождения игры герои набирают опыт, улучшают характеристики, изучают новые умения и покупают экипировку. Основная часть игры - сложные тактические бои, в которых учитывается множество факторов - сила и точность атаки, наложенные эффекты, длина и тип оружия, количество неистраченных очков действия, элементы ландшафта, состояние здоровья, запас физических сил, взаимное расположение противников... Сам автор игры, порой, забывает о некоторых бонусах и модификаторах...
Игра обладает изометрической графикой, похорошевшей со времен первой части, продуманной ролевой системой с десятками характеристик, навыков и заклинаний. Мир игры весьма обширен и включает в себя разные климатические зоны, такие как морозный север, вулканическая пустошь и цветущие срединные земли.
Не только бои, но и вся игра целиком — пошаговая.
Вторая игра от создателей Bastion с привычно классным звуко-визуальным оформлением и тем же жанром (Action RPG), но с тактическими боями, которые можно останавливать и планировать свои действия.
2054 год. Магия вернулась в мир, а с ней существа из мифов и легенд. Гномы, эльфы, тролли, орки ходят среди людей, в то время как безжалостная корпорация истощает мир.
Вы — наёмник-шэдоураннер. Ваш бывший напарник Сэм Уоттс погиб от рук серийного убийцы. В своём предсмертном письме Сэм нанимает вас для расследования собственной смерти (среди шэдоураннеров такой вид найма называется Dead Man’s Switch). Расследование приведёт вас в тёмные трущобы и высокотехнологичные мегакорпуса разросшегося Сиэтла. Потребуется изучить сложные технологии и магию, чтобы выйти из тени Сиэтла живым.
Любите серию игр UFO или X-COM? Вот подобная игра.
Действие игры происходит в альтернативном мире в 1979 г., во время холодной войны. Две мировые сверхдержавы — СССР и США объединяют свои усилия для борьбы с инопланетными захватчиками.
Как и в оригинальной UFO, игровой процесс разделён на стратегическую часть (Geoscape) и тактическую (Combat Viewer). В стратегической части создаем и развиваем базы, набираем персонал для них, проводим исследования, боремся с кораблями пришельцев.
В тактической части ведем пошаговые наземные бои. Значительное нововведение по сравнению с серией игр UFO -тактический воздушный бой между истребителями землян и «летающими тарелками».
Пошаговый roguelite во вселенной Rivals of Aether с четырьмя новыми героями и боевой системой на игральных кубиках.
Пошаговый тактический рогалик. Битвы происходят на линии, наш персонаж перемещается по ней, избегая ударов, меняясь местами с врагами и поворачиваясь для атаки. Каждый навык имеет кулдаун, можно выстраивать из них комбинации, убивая нескольких врагов за один ход. В процессе покупаем/получаем новые умения и улучшаем имеющиеся.
Браузерная альфа-версия
Пролог/демка в стиме.
Пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. В отличие от тех же героев город развивается прямо на глобальной карте с более свободной постройкой, но в границах стен. Сражения происходят на гексах с возвышениями и разрушаемыми преградами, а максимальное количество существ в каждом отряде ограничено. Юниты каждый ход генерируют ману определённого типа, влияя тем самым на набор доступных заклинаний.
Пошаговая тактика от создателей FTL. В ней мы управляем гигантскими мехами, защищая процедурно-сгенерированные города от нашествия инопланетян.
Пошагово-тактическая игра про магов от создателя Gunpoint. Коротенькие уровни и много сюжета. Нет случайности, наши персонажи лечатся после каждой комнаты, можно просмотреть последствия хода и отменить свои действия. Присутствуют фирменные забрасывания врагов в окна, опциональные задания и апгрейды умений.
Наемники из Краслина — пошаговая тактическая ролевая игра в фэнтезийном мире. Игровой процесс акцентирован на боях, в которых учитывается множество самых разных факторов, что предоставляет богатые возможности по выбору собственной тактики боя.
Особенности игры: