Странноватая хоррор-экшен-адвенчура с видом сверху, в которой мы руководим стайкой слабеньких, мелких существ, пытаясь оберечь их от опасности, решая пазлы и исследуя мрачный, красочный мир вокруг.
Бесплатный пролог.
Странный сюрреалистический survivors-like с сюжетом. На каждом уровне отбиваемся от толп врагов с ручным прицеливанием (можно переключить на авто), далее следует bullet-hell босс. Апгрейды представлены в виде программного кода, так что приходится разбираться, что они делают. В перерывах между битвами идут сюжетные вставки, напоминающие психоделические хождения в стиле Yume Nikki.
Сиквел Lucah: Born of a Dream, всё тот же слэшер в мрачном стиле и с хитрой боевой системой. Больше акцента на исследовании, прокачке характеристик и поиске предметов. Приветствуется агрессивный стиль ведения боя: убрана стамина, у мантр появились модификаторы, у врагов уязвимости, счетчик порчи по-прежнему заполняется и грозит плохой концовкой.
Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.
«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.
Что же, представьте, будто вы очнулись спустя долгое время. Место, где вы спали, постарело со временем. А затем - последовало землетрясение. Вы только встаёте на ноги, а землетрясение уже бросает вас в нору.
То, что происходит далее, и есть эта игра. Персонаж "White", крохотное, давно уже сдохшее существо, проходит через вышеописанную ситуацию. А потому вы и попадете в его шкуру, странствуя по достаточно странному миру. Безголовые птицы подшучивают над вами, разлагающиеся грызуны общаются жестами и становятся вашими врагами, пока вы колотите и бьёте их, проходя через разные зоны и встречая кое-каких людей.
Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.
Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.
Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.
Черно-белая time loop адвенчура, в которой мы исследуем особняк в последний час своей ночной смены. Можно надевать маски постояльцев, получая новые способности и разгадывая пазлы.
Демка на itch’е
Heat Guardian — это хардкорный боевик о мире вечной зимы. В поисках последнего бастиона человечества вам предстоит пройти замерзающие руины нашей цивилизации. Выжить на этом пути смогут лишь самые отважные. Опасные мутанты, ограниченные ресурсы и даже сама природа станут испытанием ловкости и ума. В умирающем мире некому вас жалеть — приготовьтесь сражаться за свою жизнь!
Вы ученый, у которого оторваны три конечности и имеется заражение смертельным паразитом. Ваша цель — сохранение своих исследований. Ползите по коридорам секретной исследовательской лаборатории на неком астероиде, сражайтесь с ужасно мутировавшими монстрами, принимайте бесчисленное количество шприцов с вакцинами и выживите любой ценой.
Можно сыграть в браузерный прототип для Ludum Dare.