Похожие на "The Longest Road on Earth"

← назад на страницу игры

  • Простая, бессловесная история о мальчике и птице со сломанным крылом. Рассчитана на прохождение в один присест, где-то за час.

  • Птичка прогуливается по мирным горным пейзажам парка Хок-Пик с целью добраться до самой вершины.

  • Вторая игра от разработчиков flOw. Игра представляет из себя своеобразную «змейку» из собранных лепестков цветов.

  • Игра повествует о пяти существах, живущих на дереве, которые пытаются спасти последнее семя от паукообразных черных паразитов.

  • Тихая игра о жизни и утрате. Один за другим все уехали из некогда людной деревни в город. Все, кроме Тальмы. На склоне лет она ведет простую уединенную жизнь, день за днем ухаживая за своим хозяйством и козами.
    Where the goats are — бесплатный прототип.

  • 3D-адвенчура про девочку Альбу, приехавшую в гости к бабушке с дедушкой на остров в Средиземном море. Увидев горы мусора и диких животных в беде, она начинает кампанию по спасению здешней природы.

  • Вторая часть приключенческих игр OPUS. Двое выживших в заснеженных пустошах постапокалипсиса пытаются набрать материалы, чтобы отправить в космос последнюю ракету с душами умерших, следуя древней традиции космических захоронений.
    Бесплатный пролог.

  • Rain

    Идем гулять под дождем

  • Музыкальное приключение, где мы используем пение, чтобы взаимодействовать с миром, открывать его секреты и заводить новых друзей.

  • Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • 54lqth

    Сюрреалистический, странный и тревожный симулятор ходьбы.

  • C1

    Симулятор ходьбы, в котором игрок исследует цифровые пространства. Выделяется любопытным графическим стилем.

  • Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.

    читать дальше >>

  • Приключенческая игра, рассказывающая историю о жизни, потере и надежде. В ней мы меняем форму пейзажа, чтобы проложить для старика дорогу вперед.

  • Витя и Володя — лучшие друзья, на головы которых свалилось очень много проблем, главная из которых — выселение из квартиры за неуплату. Друзьям не хватает денег и они решают искать клад, параллельно занимаясь повседневными делами, а впереди их ждёт много приключений и новых неожиданных встреч.

  • Яркая интерактивная история о талантливой художнице, которая завершает работу над серией картин для выставки.

  • Fhxtxwpveaq mtv

    Музыкальный клип/альбом о космосе. Много отсылок к первым двум частям серии (впрочем их прохождение не обязательно поможет разобраться в той чертовщине, что здесь происходит).

  • Кинематографическая бродилка без слов и жестокости, рассказывающая про двух подростков, пытающихся вернуться домой и раскрыть загадки прошлого.

  • Прогулка по красивым абстрактным мирам

  • Музыкальный пазло-платформер, в котором некое подобие медузы путешествует по умиротворяющим абстрактным пейзажам.

  • Уникальная исследовательская игра без текста и персонажей, в которой объекты меняют форму, когда вы вращаете их с разными настроениями и настройками.

  • У застенчивой человекоподобной лягушки закончился чай. Помогите ей найти ингредиенты в этом небольшом нелинейном приключении.

  • Нуарное приключение сквозь пространство и время. Игровой процесс сосредоточен на тактильных головоломках и исследовании. Воспользуйтесь дисковым телефоном, уничтожьте цивилизацию, посадите сад, сымпровизируйте с музыкантом, создайте жизнь — и все это, чтобы спасти мисс Притяжение.