Похожие на "The Legend of Lumina"

← назад на страницу игры

  • Ретро-головоломка с видом сверху и открытым миром. Много скрытых предметов и областей, история передается через игровой процесс и визуальные эффекты, без использования текста.

  • Однобитное zelda-приключение для терпеливых исследователей. Нет текста, неприветливо-суровый ретро-дизайн и множество секретов.

  • Ловим зайцев, загоняя их в тупики и расставляя ловушки. Свободное исследование уровней с секретами и дополнительными многоступенчатыми задачками.
    jam-версия

  • Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.

  • Пазло-метроидвания с большим количеством секретов. Исследуем мир и собираем предметы в свободном порядке. Враги, окружение и предметы взаимодействуют между собой различным образом. Вся игра занимает всего 33 Мб, соло-разработчик делал её 7 лет на собственном движке.

  • Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.

  • Исследовательский пиксельный пазл с видом сверху и большим количеством различных механик.
    Демка на itch’е.

  • Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.

  • Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.

  • Lab

    Решаем одноэкранные задачки, получаем всякие способности, дающие продвинуться в ранее недоступные участки карты.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Мистический сокобан с черно-белой gameboy-графикой. Множество маленьких комнат, наполненных ловушками и врагами, в которых предстоит искать путь к выходу. Постепенно раскрывается всё больше механик и взаимодействий, а также большая куча секретных наслоений.

  • Сокобан про офисную крысу: двигаемся по карьерной лестнице, используя всякие грязные методы, участвуем в мини-играх и выпрашиваем повышение у босса.

  • Приключенческая игра с видом сверху, в которой нет обучения и нам предлагается самостоятельно исследовать сюрреалистический дивный мир и свои возможности в нём.

  • Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.

  • Тукс и Фэнни хотели поиграть в футбол, но их мяч сдулся. Игроку предстоит эпическое приключение, в котором придётся играть как за Тукса и Фэнни, так и за кота с блохой. Все четыре персонажа должны работать вместе.

    Игра содержит огромное количество разнообразных мини-игр, которые игрок встречает на своём пути, мини-игры имеют различные награды. Мир Тукса и Фэнни содержит секреты на каждом шагу, удастся ли вам найти их все?

  • Музыкальная пазло-стелс-адвенчура про то, как Снусмумрик наводит порядок в долине муми-троллей: вырываем таблички и закрываем парки, скрываясь от взглядов полиции, а также играем на губной гармошке и помогаем зверятам.

  • Летаем птичкой и исследуем красочный открытый мир альпийских гор и лугов.

  • 3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.

  • Игра в стиле Papers, Please, но без давления таймера, более медитативно-пазловая. Нам достался магазин «Загадочные растения» вместе с котом. Будем идентифицировать их по описанию, искать новые виды на большой карте, следуя указаниям, и помогать местным жителям, влияя на сюжет своими выборами.

  • Оригинальный вариант змейки, превращенный в полноценную пазло-адвенчуру с элементами метроидвании. Двигаемся по клеткам под музыку, поедаем людишек, растем, решаем задачки и получаем способности. Есть пошаговый режим, редактор уровней, классическая аркада и даже оформление змеиных чешуек собственными узорами.

  • Метроидвания с видом сверху про кота, приговорённого вечно исполнять должность уборщика в загробном мире. Исследуйте обширные земли, сражайтесь с чудищами, решайте головоломки и получайте новые способности.

  • Мирная пазло-адвенчура с видом сверху про охотника за сокровищами и его верного пса. Плаваем между островками, исследуем местность, помогаем жителям и получаем новые способности. Особый упор на картографию: нужно рисовать, ставить различные иконки и что-то подсчитывать по подсказкам на картах.

  • Пазло-адвенчура с видом сверху, в которой мир складывается, как листок бумаги.