Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Главный герой терпит бедствие на подводном судне. Виной тому оказывается гигантский красный осьминог, его цель — загубить как можно больше жизней путешественников, но Дайвер не так прост как кажется. Он твёрдо намерен заполучить свою субмарину обратно и ради этого готов пройти по морскому дну и погрузится в тёмные глубины пещер, пробираться сквозь густые заросли водорослей и сражаться с неведомыми доселе тварями. В ходе путешествия он увидит множество прекрасных пейзажей и обретёт верных друзей, о чём и будет красочно рассказывать детям… Если, конечно, Вы поможете ему победить.
В будущем: человечество наконец-то нашло темную материю через искусственно созданный элемент, который ее поглощает. К сожалению, это очень дорого, и единственные генераторы темной материи используются для дополнительных исследований. Это исследование проводится на международном космическом субатомном коллайдере — космической станции, вращающейся вокруг Земли на орбите в 150 000 километров. Одна из членов экипажа, Рэйко Нарахаси только начинает наслаждаться своим отпуском, пока внезапно не срабатывает сигнал об эвакуации. В спешке она поскользнулась и ударилась головой…
Мультижанровая игра про роботов и виртуальные миры.
Приквел.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
Роглайт-платформер с разрушаемым окружением в духе Spelunky. Есть 9 классов персонажей со своим оружием и бомбами (веревок нет), 15 регионов со своими опасностями и врагами, более ста предметов, как пассивных так и используемых, и 8 игровых режимов.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.
Too Loud — это независимый проект, который мы начали делать вдвоём в 2015 году.
Мы хотели создать что-то особенное: как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В Too Loud мы также старались заложить глубокий смысл.
Но годы шли, свободного времени на разработку у нас становилось всё меньше и в какой-то момент мы поняли, что не можем продолжать разработку с запланированным размахом. Тем не менее, у нас есть, что показать. Мы хотели бы поделиться законченной частью Too Loud со всеми. Бесплатно.