The Cards Never Lie
Раскрываем преступление, используя свои выдуманные сверхъестественные силы
Страница/сайт игры
Игрок молодой человек. Он в последний раз идет в комнату своей матери, которая скончалась три дня назад.
Кантаро, главный герой, — это мальчик с амнезией. Когда он просыпается, то обнаруживает девушку, сидящую рядом с ним. Похоже, она знает его, но…
(английская версия)
Странная визуальная новелла, в которой мы играем за прорицателя. На вопросы посетителей можно лишь выбрать одно из созвездий с его расплывчатым толкованием. Часто неясно, как его интерпретирует проситель и какие будут последствия. Действовать приходится интуитивно, используя туманные намёки духов, вызванных бросками костей, игрой на гитаре или затяжкой трубки.
Мрачный, странный и абсурдный интерактивный комикс художницы Иды Хартманн, рассказывающей об отчаянии девушки, живущей в одиночестве долгим летом в Копенгагене.
Мрачная интерактивная сказка, в которой охотник ищет свою дочь в темном лесу, слушая советы говорящей куклы.
Мрачный черно-белый фильм в девяти что ли частях с минималистичными недоиграми в перерывах.
Иллюстрированная текстовая RPG, в которой мы принимаем роль стража дорог, выполняющего различные задания: охраняем путешественников, соединяем изолированные деревни, поддерживаем торговцев и отражаем атаки существ, бандитов и нежити.
Определяем убийцу тортика. Игра была сделана для локального джема для общего голосования и обсуждения результатов. В итоге, набравший больше всего голосов персонаж убийцей не был. Сможете ли найти его вы?
Короткий визуальный роман/интерактивный рассказ о том, как отвлекаться, мечтать и работать из дома.
Скачать swf.
Новелла основана на реальной истории, произошедшей в 1946 году, когда оператор компьютера Mark II Грейс Хоппер исправила глючащую систему, обнаружив мотылька, застрявшего в реле. Насекомое было аккуратно удалено, а происшествие записано в журнал. С тех пор мы и называем программные ошибки багами.