Crimson Room, Viridian Room, White Chamber
Классика жанра флэшевых квестов. Герой накануне перебрал и не помнит, как очутился в запертой комнате. Нужно найти способ выбраться из помещения, всё традиционно: обыскиваем закоулки, ищем применение найденным предметам, комбинируем их и т. д.
Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.
Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.
Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.
Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Симпатичный квест на нахождение выхода из комнаты. Минималистичный дизайн, строгий (если не сказать унылый) интерьер, задачки на логику, всё это поможет скоротать полчасика. А возможно, и меньше. Помните Crimson Room? Sagrario's Room Escape больше напоминает последнюю часть того эпоса Тосимитсу Такаги, White Chamber.
Цикл коротких графических адвенчур «room escape» от студиии Матеуша Скутника Pastel Games. Постапокалиптика, главный герой приходит в себя в частном бомбоубежище и пытается сперва выбраться наружу, а уже на поверхности разобраться в происходящем. Части: 1, 2, 3, 4.
Адвенчюра об умной девочке и её брате-дурачке, живущих в крайне неблагополучной семье. Выполнена в очень оригинальном стиле: графика как будто нарисована акварельными красками, геймплей завязан на применении рогатки, а в течение игры можно умереть аж 10-ю различными способами.
Основана на почти одноименной сказке братьев Гримм.