Technobabylon, Technobabylon - Part II
Киберпанковская адвенчура со всем набором штампов: генетикой, искусственным интеллектом, контролирующим всё вокруг, взломом чужих мозгов. И, конечно же, призраками из прошлого, которые будут нависать над героями.
Очередная милая безделушка от компании-издателя «Wadjet Eye», являющаяся римейком трёхсерийной игрушки из 2010-го.
Electric Highways — это игра-экспириенс, действие которой происходит в недалёком будущем. В этом будущем виртуальная реальность стала основной сетью, связывающ людей, но при этом дающее им ощущение отчуждения в реальном мире. Главный герой — инженер виртуальных пространств, только что закончил свой виртуальный проект, но перед тем, как его заливать в сеть, он решил погрузиться в этот абстрактный мир ещё раз.
Имитатор переговорщика. Действие «Затворников» проходит в российской глубинке. Вам предлагается взять на себя роль «дауншифтера», которого попросили выступить в качестве переговорщика с членами православной общины, закопавшейся под землю — чтобы пережить Последние Времена. Они не хотят общаться с представителями власти, а доброму бывшему горожанину, соседу их лидера, попавшего в психиатрическую лечебницу, вроде как рады…
Главная героиня по имени Эвелин работает «посредником» между пациентами и программой-консультантом Eliza. Игроку же предстоит выяснить, является ли чудо инженерной мысли волшебным средством или же ещё одним средством для шпионажа за обывателями, а заодно помочь Эвелин разобраться в своих собственных убеждениях.
Киберпанковая история о судьбе и счастье, в которой вам предстоит заняться гончарным и барменским делом, а также подделывать голоса людей по телефону, чтобы не дать свершиться преступным планам корпорации.
Бесплатные прототипы:
Zen and the Art of Transhumanism (Ludum Dare 35) — киберпанковская гончарная игра об улучшении человечества с помощью технологий.
Supercontinent Ltd (Ludum Dare 36) — звоним по телефону дождливой ночью в далеком будущем.
Мультиплатформенное киберпанковское приключение от довольно своеобразных разработчиков. Нео-Сан-Франциско, 2064 год. Игроку достаётся роль журналиста, которому друг передаёт загадочный ROM — устройство, заменяющее в будущем мобильные коммуникаторы (на деле это миниатюрный робот-сателлит, который всюду таскается за своим владельцем, облегчая или осложняя тому жизнь). К ROM’у прилагалась записка, в которой друг сообщал, что вынужден спешно покинуть страну. Ну, а далее, как водится, завертелось…