Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.
Уютно-короткое исследование болотного уголка от первого лица с саунд-дизайном от Disasterpeace.
Адвенчура от первого лица, ориентированная на погружение и исследование. Можно говорить со странными жителями Города, открывать скрытые области и секреты или попытаться раскрыть тайну Фрагментации. Задания часто необязательны или могут быть решены по-разному, но выбор имеет значение, потому что в игре есть несколько концовок, и персонажи запоминают наши действия.
Короткая приключенческая игра от первого лица, приквел к Eastshade.
3D-адвенчура с графикой в стиле комиксов Мёбиуса, в которой мы исследуем бескрайнюю пустыню на своем верном ховербайке, осматриваем остатки космических кораблей, ищем следы древних цивилизаций, встречаемся с другими кочевниками и выполняем их поручения.
Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.