Олдскульный танковый боевик, сделанный по канонам жанра. Несколько типов врагов, прокачка и сложный босс в конце.
Можно использовать несколько различный схем управления танком.
Музыкальные вставки срежиссированы специально для этой игры. По заверениям издателя обилие звуков даёт полную отдачу в управлении и возможность ориентироваться на слух.
Гоняем грузовичком на квадратном острове. На поле есть монетки и зайчики. Монетки надо собирать, при этом не задевая зайцев. Однако! Имеется красная монетка, которая включает режим «слишком много зайцев» и задача грузовичка — как можно сильнее популяцию зайцев уменьшить. При этом экран перекрашивается красным, а зайцы становятся чёрными. Цель игры — продержаться как можно дольше и собрать как можно больше монеток.
Iron Impact (старое название Normal Tanks) — шутер с видом сверху. Сделана по технологии 2D с картами нормалей.
Напоминает Jackal и Contra (NES). Кто играл в ту самую Contra, узнает в танках куски родных уровней и боссов. Система повреждений танков позволяет увидеть вращающиеся шестеренки под пробитой обшивкой корпусов. В главном меню, при бездействии появятся ролики с демонстрацией игрового процесса и уровней. Требует видеокарту с шейдерами 2.0 или выше.
В 2016-м Normal Tanks была переименована в Iron Impact и выпущена в Стим. При этом игра подверглась косметическим доработкам: разрешение текстур повышено в два раза, wide-screen поддержка, улучшены цвета, убрана грязь. По мелочи доработаны уровни.
Пытаемся скинуть как можно больше людей с ринга, безумно размахивая руками и прыгая. Есть шапки и режим для двух игроков. Флешка, сыграть можно здесь.
Сверхбыстрая аркадная гоночка про летающую штуку, управляемую, в основном, всего двумя кнопками.
Веб-демка.
Спагетти-вестерн-шутер top down, где каждый персонаж управляется разными устройствами. Ручная перезарядка, это приятно. Бесплатная версия.
Сложный олдскульный beat’em’up от соло-разработчика. Всего три активных кнопки: прыжок, удар и спец-приём, который тратит здоровье, если не полностью заряжен. Но есть много комбинаций, в зависимости от их сочетаний: различные виды бросков, ударов с прыжка/разбега, захваты, увороты и даже парирование. Три героя с разной скоростью, своими приёмами и диалогами. Есть различные развилки с альтернативными уровнями, боссами и концовками. Открываемые режимы игры, в том числе обучение и easy-mode. Локальный кооператив на три человека (есть компьютерные помощники).
Браузерная 2D аркада, написанная на Java. Open Source. Игрок управляет самолетом с видом свеху вниз и убивает врагов. На саите есть периодически обновляемый топ игроков и, похоже, многие из топ-плаеров пришли с gamin.me. Сейчас я единственный разработчик (дизайнер, художник (хух) и кодер). Если ты заинтересован влиться в ряды Battery девелоперов пиши на m77 | at | inbox | dot | lv.