Магнитический теннис на постапокалиптической свалке. Между собой постоянно борются за победу 2 дрона. У каждого одинаковый набор умений: движение по вертикальной оси и возможность притягивать или отталкивать ядра. Каждый может схватить магнитным полем только одно ядро, которое со временем можно раскрутить и выпустить с огромной скоростью или умудряться им отбивать другие ядра, но это вопрос вкуса и тактики.
Игра рассчитана как на двух игроков, так и на одиночное соревнования со зверским ИИ.
Управление:
1р - ws - движение вниз и вверх ad - притягивание и отталкивание соответственно
2р - стрелки вверх и вниз - движение по оси, лево и право - отталкивание и притягивание соответственно.
Игра создана группой энтузиастов по мотивам гонок на световых мотоциклах показанных в фантастическом фильме «Трон» в 1982 г.
Вы мчитесь по замкнутому виртуальному пространству на мотоцикле оставляющем за собой след в виде стены в которую нельзя врезаться ни вам, ни вашим соперникам, несущихся где-то рядом на точно таких же мотоциклах.
Игра доступна на большинстве популярных ОС: Windows, MacOS, Linux. Также существует и порт на Android носящий название «Androgetron2». Кроме всего прочего, Педивикия утверждает, что игру можно запустить на FreeBSD и AmigaOS 4.
Игроку доступен как соло-режим, так и мультиплеер всех сортов и видов.
Хочется добавить, что сервера для игры в настоящий момент вполне функционируют.
Клон Elastomania с открытым кодом, улучшенной физикой и мультиплеером. Уровни могут подгружаться прямо внутри программы. Чтобы войти в мультиплеерный режим в качестве сервера введите «games.tuxfamily.org» и нажмите Connect.
В последней версии была введена chipmunk-физика, что позволяет устанавливать на уровнях разрушаемые/падающие/катящиеся объекты. Всё это выглядит очень здорово (см. видео). В игре такие уровни будут помечаться как «физические».
Elasto Mania (в народе: elma, элма, эласта) - простой, но очень притягательный симулятор мотоцикла. Эта игра давно завоевала сердца и умы тысяч людей со всех концов Земли. Её цель - преодолеть все препятствия на уровне, собрав все яблоки, и добраться до ромашки-финиша. Сделать это нужно как можно быстрее. Это "как можно быстрее" заставляет людей совершать умопомрачительные трюки - посмотрите реплеи на сайтах поклонников. Преграды, которые вы встретите на своем пути - ущелья, ямы, естественные трамплины и жутковатые круговые пилы, столкновение с которыми фатально. Но главное, с чем придется бороться - честная физика, всё время пытающаяся перевернуть ваш мотоцикл - после первых десяти падений начинаешь понимать, что все не так просто, как кажется на первый взгляд.
Издевательская игра. Если вы хотите узнать точно, насколько сильно ваше концентрирование на одной единственной движущейся и постоянно ускоряющейся точке, то эта игра самое оно. Людям с нестабильными нервами наверно даже не стоит пробовать, застревания в углах убивает мотивацию напрочь.
6 уровней, каждый по 10 кругов. Суть в том чтобы быть быстрее и как можно аккуратнее, при чем с каждым кругом ваши качества в этом должны становится только лучше и лучше, поскольку даже одна ошибка на пятом круге первого уровня становится почти фатальной, на третьем, уже фатальной. Противник как комета, никогда не ошибается и только и делает что постоянно ускоряется, а вы вот нет ) .
Симулятор гольфа с необычной графикой.
Старая бета-версия
Красиво прыгаем в воду.
(В эту игру вместе с сиквелом можно сыграть при помощи программы Flashpoint)
Эта игра только для 2 игроков! Вы должны сохранить свой кружок. Или квадрат второго игрока убьет его. Но ВАШ квадрат может помочь. Он может построить стены. Как сломать стену? Ваш треугольник может сломать любые стены! Просто выберите его.
Короче, ваш квадрат должен убить круг другого игрока.
PS. Используйте геймпад, чтобы быть круче.
Симулятор астронавта-спасателя на заброшенном корабле в невесомости. Можно лазать по всем поверхностям, резать двери и крепиться гарпуном. Сдвинуться можно, лишь карабкаясь, отталкиваясь или притягиваясь гарпуном. Редкий случай, когда невесомость правдоподобна.
Вам надо восстановить энергоснабжение на брошенном корабле, заражённом энергопаразитами, чтобы направить его домой.
Чтобы выпилить дверь, требуется тщательно прожечь каждый «стежок».
E — хвататься за поверхность, брать в руки предметы;
Пробел — прыжок в направлении взгляда (от поверхности);
ЛКМ — лазер (умерщвлять паразитов и вырезать двери);
ПКМ — швырять взятые в руки предметы;
СКМ — выстрелить гарпуном, выдернуть гарпун (в упор);
Колесо мыши — притягивать/стравливать тросс гарпуна.