Sunshine Heavy Industries
Строим космические корабли из блоков, выполняя заказы клиентов и вписываясь в бюджет.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
98.89% | +355 | 360 pуб. |
−4 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Дата выхода | 17 августа 2021 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Puzzle: Loose/Open-Ended, Neat/Problem-based Sandbox, Simulation |
Режим игры | Single Player, Daily/Weekly Сhallenge |
Стиль графики | 2D, Pixel Art |
Тип игры | Забавная, Медитативная, Милая |
Сеттинг/Тематика | Космос, Научная фантастика |
Механики | Конструирование моделей, Планирование, Строительство |
Персонажи | Антропоморфные животные, Инопланетяне |
Цена | Платная |
Игра о создании конвейеров по производству воксельных изделий по заказу похитивших главного героя инопланетян.
BUILD CIRCUITS. WRITE CODE. RTFM.
Вариация клеточного автомата, где мы сами будем настраивать правила, чтобы добиться определенного состояния системы. В игре 25 уровней и режим песочницы с возможностью создавать свои пазлы.
Доставка чисел по различным правилам. Можно бесконечно вставлять компоненты предыдущие решений и добавлять дополнительные доски 7×7 клеток.
Не слишком дружелюбная, но богатая возможностями инженерная пазло-песочница. Управляем человечками, выполняя различные задания на основе тайловой физики. Осваиваем баллистику, механику жидкости, термодинамику, химические и ядерные реакции, строительство электростанций а также других сооружений, машин и транспортных средств, их автоматизацию и программирование.
72 уровня. В платной версии кое-что исправлено, добавлены достижения, таблицы очков и дополнительные уровни в мастерской (в том числе от самого автора).
Старая версия на itch’е.
Предполагается что игрок напишет пару десятков программ в нетривиальном, необычном блочно-вычислительном интерфейсе, и в конце разгадает некую тайну. Наверняка дальше в игре есть какое-то раскрытие сюжета, иначе игра была бы чисто паззлом.
Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.
Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
Браузерный прототип на pico-8
Симулятор физики с открытым миром. Создаем механические марсоходы и перевозим неудобные грузы, чтобы помочь колонистам обосноваться на Марсе. Выполняем контракты, зарабатываем деньги, разблокируем новые технологии и конструируем всё более причудливые творения. Есть кооперативный режим по сети.
Прокладываем систему конвейеров так, чтобы по ним смогли проехать различные цепочки из котиков. Цвет котика во главе состава определяет, по какому пути будет двигаться цепочка. По мере движения, котики один за другим будут улетать, пока не останется финальный белый. Игра в забавной манере показывает, как работают конечные автоматы.