Путешествие на поезде с механическими ножками по огромному измерению-паразиту, затягивающему в себя предметы, дома, людей и всё остальное из других миров. Как и в игре-вдохновителе Sunless Sea тут много текста, но при этом убраны roguelike-элементы и добавлены пошаговые бои в стиле FTL.
Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.
Адвенчура где главный герой пытается выбраться из кошмара. Он просыпается в кровати и ищет выход, но каждый сон заканчивается противостоянием в видеоигре с некой Самантой. Она всегда побеждает и все начинается заново. Кажется, единственный способ сбежать отсюда – заставить Саманту испытать горький вкус поражения.
Игра, в которой особое внимание уделяется созданию хоррор-атмосферы. Также включены пазло-элементы. Явные намеки к решению не всегда доступны. Это сделано для имитации реальной жизненной ситуации, в которой слепой поиск также является важным компонентом.
26-летняя Вакаба Юми — печально известный убийца тараканов в Городе Опавших Листьев. Благодаря её усилиям тараканов в городе почти не осталось. Однако начинают происходить странные вещи. Многие люди пропадают без вести, и начинают распространяться слухи о неком странном существе.
Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
«Ад — это не место, а состояние души. Ад живет внутри всех нас».
Том Келлер потерялся. Он сбился с пути и оказался в ловушке кошмарного мира, который является искаженным зеркальным отражением нашего собственного, терзаемого ужасными аберрациями и разрушенными воспоминаниями. Он один в этом мире, и чтобы спастись, он должен смириться со всеми своими грехами.
Серия из 6-ти бесплатных «укажи и щёлкни» квестов с хоррор элементами. Впоследствии вышла платная часть под названием Bad Dream: Coma.
Рейна — девочка, страдающая лепидоптерофобией или боязнью бабочек. Она была вынуждена отправиться в школьную поездку с четырьмя другими учениками и учителем в оранжерею, заполненную этими опасными тварями. Однако все идет не так, когда смотритель этого места, человек в маске по имени Флуторе, одержимый бабочками, убивает всех вокруг нее, не оставляя девочке другого выбора, кроме как попытаться сбежать.
2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков. Игра вдохновлена Salt and Sanctuary и стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов.
Omori — ролевая видеоигра, разработанная инди-студией Omocat. По сюжету игрок управляет мальчиком-хикикомори по имени Санни и его альтер-эго из мира снов Омори. Они исследуют как реальный мир, так и сюрреалистический мир снов, чтобы преодолеть свои страхи и секреты. То, как они взаимодействуют между собой зависит от выбора, сделанные игроком, что приводит к одной из нескольких концовок. Пошаговая боевая система игры включает в себя нетрадиционные статусные эффекты, основанные на эмоциях персонажей.
Смесь RPG, карточной игры и текстовой эдвенчуры, вдохновленная работами Дзюндзи Ито. Распутываем таинственные мистические происшествия, предотвращаем пробуждение древних хтонических сил. Ужас из мрачных глубин мироздания в комплекте! Демо.
Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)
Короткая хоррор бродилка с минимум интерактива по мотивам рассказа «Показания Рэндольфа Картера» Лавкрафта. Сделана на Ludum Dare Jam.
Скачать для windows (14.6 мб).
Вы — старик Дикон, который должен встретиться с таинственным ученым, который хочет показать свое новейшее и самое революционное изобретение, которое могло бы изменить мир навсегда. Друг Дикона тоже приглашен, но место встречи — старая вилла на холме, далеком от любой цивилизации ... что их ждет там? И почему ученый хотел, чтобы это собрание состоялось на Хэллоуин?
Вся графика в игре только черного, белого и красного цвета.