Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github
Ascii Sector - бесплатная игра, сочетающая исследование космоса, торговлю и баталии. Есть возможность брать вражеские корабли на абордаж. Непростая, но удобная торговая система. Можно спускаться на планеты. Даже отходить от штурвала корабля и просто гулять по нему, находясь в открытом космосе. Сложная система повреждений. Навыки. Самое главное: атмосфера.
Убойный (убийство одним выстрелом) шутер с уморительно умными и забавными врагами, которые не просто бегут на вас, как идиоты. Также есть roguelike и Sci-Fi.
Вы печально известный космический бандит, один из самых разыскиваемых контрабандистов оружия в Солнечной системе. Вас обманул клиент, и теперь вы и ваш профессиональный деловой партнер находитесь в космическом буйстве ради мести и наживы!
Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.
Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.
Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает
доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
Разработчики говорят, что были вдохновлены проектом Dwarf Fortress, когда создавали этот шедевр. А вообще, всем любителям Minecraft и Terraria обязательно понравится.
Строим, копаем, выживаем и управляем в опасных и динамичных игровых мирах. В игре отменная pixel-art графика, множество уникальной игровой живности (типа плотоядных улиток, летающих свиней и даже куро-ктулху) и очень увлекательный геймплей. Alpha-demo.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.