Макс очень любит рисовать. В один обычный день ему по почте пришёл необычный конверт, в котором не было письма, а лежал лишь оранжевый фломастер. Не долго думая, Макс уселся рисовать и первым делом изобразил монстра. Который тут же зашевелился, ожил и ускакал на другой рисунок. Сообразив, что фломастер непростой, Макс отправился ловить монстра, пока тот не испортил ему все рисунки.
Игра, в отличие от своего духовного прародителя Gish гораздо быстрее и проще. Наш мячик-герой сначала может лишь катится в одну из сторон, но съев какую-нибудь пилюлю сможет также липнуть к стенам, прыгать, превращаться в некое подобие морской звезды, становится квадратным воздушным шариком.
Хорошая, в целом, физико-логическая игра про металлические мячики на веревочках. Суть в том, чтобы эти веревочки обрезать и закатывать цветные мячики в кувшины тех же цветов.
Уровней много — 150 штук. Сложность разная. «Креативность» особо не приветствуется — у каждого уровня есть своя внутренняя логика и, как правило, единственно верное решение.
Игра проходит в весьма красочных и разнообразных декорациях, но в тоже время обладает рядом чисто технических недостатков: заикающаяся музыка, одни и те же звуки при рестарте уровня, неудобный механизм обрезания веревки (2 клика вместо одного).
купить на amazon
Еще одна игра, построенная на рисовании и физике, продолжатель идеи Line Rider. Цель - протянуть железнодорожную ветку по уровню таким образом, чтобы состав собрал все звёзды и доехал до финишного флажка. Ускорение свободного падения, сила торможения и высокая чувствительность к неровностям на дороге, Coaster Rider довольно сложен в прохождении.
В игре есть режим Build free, который нельзя назвать редактором уровней даже с натяжкой, но его можно рассматривать как прямой отсыл к первому Line Rider.
Стоит также упомянуть, что несмотря на очевидно невыдающиеся идею и реализацию, Coaster Rider в своё время получил титул игры месяца и игра года от уважаемого германского GM-сообщества gm-d.de.